[ПРОШЛО 3 МЕСЯЦА]
На улице морозная зима. Лицо Стамула накрылось белым снегом, вода Босфора превратилась в лед. Во Дворце было не так тепло как раньше. Все султанши никуда не выходили кроме своих комнат, от которых шла теплота...
Кесем беззаботно сидела на тахте, размышляя о Гюльбахар.
Тем временем Гюльбахар сидела у себя в комнате, и мягко гладила свой большой живот.-Мой сыночек, ты скоро станешь Султаном. Сделаешь из меня Валиде.-твердила себе Гюльбахар.
Внезапно вошла Сафие султан. Госпожа была роскошно одета, прекрасный кафтан, длинное и красивое платье. Она гордо посмотрела на Гюльбахар, та лишь поклонившись дрожала от страха. Приход Сафие султан, Гюльбахар явно не ожидала.
-Гюльбахар, ждешь пока станешь Султаншей?- с ухмылкой сказала Сафие и подошла поближе к ней,- И когда у тебя появится власть, будешь мстить своей подруге Кесем?
-Госпожа, я не хочу делать глупый поступок, благодаря этому я сейчас не могу найти себе место. - холодно произнесла Гюльбахар, которая уже смело глядела в глаза Сафие Валиде.
-Твой сын не наследник трона, Гюльбахар. Наследник трона-Осман. Но...если хочешь убрать с дороги врага, то придется старатся для этого. Мы в этом конечно, же поможем.
-Прошу, Госпожа не надо. Спасибо за поддержку и добро, но...
-Не торопись маленькая хатун. Даю тебе два дня.- кратко сказала Сафие султан и высокомерно подняла голову.
Хатун поклонилась и Сафие вышла из покоев.《ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА, КАФЕС 》
Шехзаде Мустафа сидел в огромных покоях совсем один, и смотрел он вдаль, где был виден Босфор. Он сжимал руку в кулак, и сурово посмотрел в сторону двери. Мустафа выглядел безумно; его лицо стало бледным, руки дрожали. От каждого шороха, он резко дергался.
В комнате никого не было. Шехзаде заперли в комнате, он находился совсем один. Мустафа печально вздохнул. Ему было одиноко находится наедине со своими мыслями. Голову кружила мысль о мести, о троне, и о Кесем султан, которая давно уже забыла его. Он грустно встал из тахты, направляясь к кровати. Мустафа медленно лег на кровать, закрыл глаза и задумался о Кесем султан. Как же ему завладеть ею? Сесть на трон, и заставить ее полюбить себя?!Внезапно от этих отвлек приход Менекше хатун, которая уже десять лет помогает своей султанше Халиме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...