*Прошёл год*
Долгожданное лето. Султанши часто выходили в сад, восхищяясь природой. Солнце как обычно пекло, было легкое дунование ветра. В такой жаркий день, наложницы сидели в Гареме, решив что им будет лучше.
Кесем султан сидела в новых и более просторных покоях. Тем временем ее сын играл с Гюльбахар хатун.
-Гюльбахар, может проявляется в саду? - сказала Кесем, доедая лукум.
-Госпожа, я не против. Но... На улице ужасная жара. Боюсь, что Шехзаде навредит.-откликнулась Гюльбахар, после чего взяла Османа на руки.
Внезапно раздался стук и по приказу Кесем, вошла служанка.
-Госпожа, Джаннет калфа зовет Гюльбахар хатун.
-Для чего ей это понадобилось? - задалась вопросом Кесем и перевела глаза на Гюльбахар,- что ты скрываешь от меня Гюльбахар?
-Госпожа, ничего. Я верна вам. Я знаю вас очень давно, разве я могу предать вас?!
Кесем встала из тахты, и двинулась к служанке.
-Скажи этой калфе, что Гюльбахар подойдет лишь вечером! Она занята.
Служанка кивнула головой и поклонившись вышла из комнаты.
***
Наступил вечер. Кесем читала книгу, она решила немного отдохнуть. Пришла Гюльбахар хатун. Ее вид был испуганный и волнительный. Заметив это Кесем, начала вводить допрос.-Гюльбахар, ты не заболела?
-Нет, Кесем султан. Просто стало плохо.
-Я позову лекаря! - начала суетиться Кесем.-Ты присядь!
-Госпожа, вы доброжелательны ко мне, благодарю Вас! Но мне действительно стало намного легче. Я хотела сказать, что Шехзаде давно уснул.
-Прекрасно, Гюльбахар. Можешь идти.- сказала Кесем.
Гюльбахар вяло улыбнувшись, хотела выйти наконец с Комнаты Кесем, но Кесем резко встала и взяла ее за руку.
-Гюльбахар, если что-то нужно, то проси. Ты моя единственная Подруга.-отозвалась Кесем, добродушно улыбнувшись.
Гюльбахар так же улыбнувшись вышла из комнаты, после чего ее улыбка словно не бывала. Ее сердце билось сильнее чем прежде.
Неизвестно откуда явилась Джаннет калфа, которая сохраняла эмоции и держала себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...