"МОЙ ТРИУМФ" (ГЛАВА 15).

640 17 0
                                    

~Ночь~

Ночью вестей от Ахмеда не было. Улиц Стамбула освещала полная луна, при свете котором я лежала на кровати взяв Османа. Осман сладко заснул около меня. Я улыбнулась ему, на что он издал некий храпок.
Тишина... Дворец в котором есть сотня тайн, сейчас заснул. Все рабыни давно спят, служанки задремали. Но я даже не закрывала глаза, думая об Ахмеде. Мне казалось что сейчас он ворвется в покои, поцелует меня с Османом. Но была лишь тишина, которая уже надоедала мне самой.
Внезапно доносся звук двери. Кто-то постучался так тихо, что если бы не храпки Османа, не услышишь их вообще. Я осторожно встала из кровати, быстро взяла накидку и одела.

-Войдите.- приказала я, и отошла от кровати.

Вошел Зюльфикяр паша, который явно чему-то сердился.

-Госпожа, простите за крайнее беспокойство...

-Ничего, Зюльфикяр. Говори.

-По приказу Султана Ахмеда, - выразительно сказал он,- Шехзаде Мустафа отправиться в "Золотую клетку".

-Что?! Но ведь по законам Фатиха он должен был...

-Госпожа,это решение Султана. Но я против.

- Нам нужно решить что делать. А где Султан Ахмед?

-Ах, Госпожа!- воскликнул Зюльфикяр будто что-то вспомнил. -Наш Повелитель вернулся!

-Прекрасно! - громко произнесла я, но внезапно вспомнив про Османа, я пыталась говорить потише,- Скажи что завтра утром я приведу Османа и приду к нему.

-Госпожа, можете напрасно не тревожиться. Султан Ахмед сам придет к вам.

С этими словами он поклонился, и покинул покои. А я сняв накидку снова легла на кровать. Ахмед жив и здоров, он вернулся! Я улыбнулась и смотрела вновь вдаль, будто вспоминая наши прошлые дни. Но внезапно я вспомнила про Мустафу. Его отправят в Кафес, но отправлять его туда рискованно. Он может в любую минуту пожаловать во Дворец...

Утром Нилюфер Османа отвела в сад, где он ловко играл с Зюльфикяром. А я принялась ждать Ахмеда.
Устроив небольшой пир, накрыла на стол любимые блюда Ахмеда. Вокруг стола были небольшие пуфы и подушки. Я удобно устроилась, ожидала прибытия Османа с Нилюфер. Открылись двери и явился Осман на руках Нилюфер. Нилюфер помогла сесть на пуф Осману и он снова играл с приборами.
Внезапно вновь открылись двери и я увидела моего Ахмеда в золотистом кафтане. Он улыбнулся, и я покорно поклонившись, отдала в руки Османа.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя