~Гарем|Harem.~
Все в Гареме лишь занимались сплетнями. То ли смотрели пристально на меня, то глядели на Гюльбахар хатун. Я села на тахту, решила хоть немного отдохнуть. Главная заботы в моей жизни-Мой ребёнок, которого я ношу под своим сердцем. Наслаждаясь медленный музыкой, я пила чай. Вокруг ходили сплетни и слухи, не только о Хандан, ну и о сбежавшем Шехзаде Мустафе. Одно его имя, и я чувствовала страх, одновременно ненависть. Внезапно села Гюльбахар хатун, с лучезарной улыбкой, и с забавным лицом.-Гюльбахар? -повернулась я к ней, -Что-то случилось? Ты такая радостная!
В глазах ее я увидела искры счастья. Она робко обняла меня. После объятий, она пояснила что мы не уезжает в Старый Дворец. Вдруг потекли слезы. Слезы счастья и радости. Мое хмурое настроение поднялось, и я встала из тахты с облегчением.
Я ощутила лёгкость и свободу. Но внезапно началось некое головокружение, острые боли в животе.-Гюльбахар, - сказала я с отдышкой, -Помоги мне... Прошу...
-Стража! В лазарет! - крикнула она обращаясь к страже, которые с минуту на минуту явились перед нами. Они подняли меня. Наложницы провели глазами, Гюльбахар пошла за нами.
-Не могу! Ахмед! Ахмед!- кричала я , от невозмутимой боли,-Помоги!
На оглушительные крики, откликнулись лишь единицы. Они смотрели на меня с удивлением, пытались помочь. Джаннет калфа закрыла свои уши и находилась подальше от меня. Гюльбахар хатун стояла всегда рядом со мной. Мы прошли с ней радость и печаль, горе и счастье. Этому поведению Гюльбахар я была рада.
***
POV Автор.
Из Лазарета доносились громкие крики. Все закрывали уши, было невыносимо слушать такие крики. Через час, крик прекратился, но вместо них, был слышен детский плачь. Джаннет калфа приоткрыла рот, другие наложницы ожидали ответа повитухи.
Распахнулись деревянные двери, появилась повитуха. Джаннет калфа подошла поближе к ней, начала расспрашивать ее.-Кесем хатун, как она?
Повитуха одобрительно лишь кивнула головой.
-Все хорошо! Но она больше не хатун, а султанша!-радостно сказала повитуха, немного намекая на положение Кесем.
-То есть, Кесем родила Шехзаде? - улыбаясь спросила Джаннет калфа,ожидая ответа.
-Именно!
Джаннет от радости крепко обняла повитуху. Впервые в Гареме снова бурлила жизнь. Все были жизнерадостные и веселые. По приказу Валиде Хандан султан, все служанки ели лукум,собирали золотые монеты. Все вокруг суетились, что-то делали и собирали. Хандан султан узнав благую новость, тут же вышла из покоев. Она двигалась в сторону Лазарета, вновь встретив своего заклятого врага-Сафие султан. Сафие султан высокомерно прошла через Хандан, и направилась в Лазарет.
***
В Гареме была шумиха, а в лазарете напротив царил покой. Рядом с Кесем хатун сидел Ахмед, который так же держал в руках ребенка. Шехзаде был крошечным; маленькие ручки крепко держали руки отца, черные глаза смотрели на Ахмеда. Ахмед перевел глаза на Кесем, которая с уставшем видом улыбнулась.-Ты подарила мне весь мир, моя Кесем!- ласково проговорил Ахмед, и поцеловал ее в макушку.
Через минуту в лазарете пополнились люди; стояла гордая Сафие султана со злой ухмылкой глядев на Кесем, Хандан султан немного сутулая женщина по сравнению с Сафие, продолжала держать себя в руках. Наконец Сафие не стояла одна, а стояла с младшей дочкой Фахрие. Фахрие султан широкой улыбкой осмотрела всех.
-Неужели на твоем лице появилась улыбка? - шепотом спросила Сафие, и перевела свои язвительные глаза на нее.
-Теперь она никогда не исчезнет.- тихо проговорила Султанша, немного зло улыбаясь.
В этот момент ощущалось что, Фахрие копия Сафие султан. Такая же высокомерная, гордая, умная и жестокая. Но у Фахрие есть отличия; она не обращала внимания на ругательства матери, надеялась что Сафие сама поймет ее.
Ахмед встал из кровати, двинулся ближе к камину.
- Внук-Повелитель,- резко произнесла Сафие, - Поздравляю. Дай Аллах, Шехзаде будет таким же как его отец.
-Благодарю, Госпожа.- кратко произнес Ахмед, даже не улыбнувшись.
Он сделал лишь жестокое лицо, и поцеловал Шехзаде.-Твое имя Осман...Твое имя Осман..Твое имя Осман...-тихо проборматал Ахмед в ушко маленького Шехзаде.
Кесем за весь вечер впервые улыбнулась, а Ахмед осторожно отдал ребенка ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...