"ЖДИТЕ МЕНЯ" (ГЛАВА 11)

666 16 2
                                    

Кесем после этих слов круто развернулась. Последние что сказала ей Ахмед это:

-Выйди, Кесем. Я хочу остаться один.

То что поразило Кёсем это,  чрезвычайное спокойствие в его словах. Она сама толкнула дверь напрочь, от чего все стражники  и служанки перепугались.

-Госпожа, что с вами? - спросила серьезно Нилюфер хатун.

Кесем яростно ушла и направилась  в свои покои. Обдумав свое окончательное решение, она села на тахту. Немного просидев там с Османом, она велела Гюльбахар забрать его. После ухода Гюльбахар, Кесем вышла на террасу. Дунование ветра, темное небо, светлая луна, создавали наконец спокойствие. Она на долгое время закрыла свои глаза, представив семью. Снова открыв глаза, Кесем заметила резкое похолодание, надвигался шторм, доносились звуки грома. Подняв голову, она будто видела родителей, которые улыбнувшись смотрели на нее. Маленькая сестричка Лукреция, мама, и папа. Они машут ей, словно были  счастливы.

"Я скоро буду. Ждите меня." - вслух произнесла Кёсем.

Вдруг погода стала хуже. Кесем почувствовала головную боль и резкое головокружение, от которой ей хотелось немедленно избавиться. Она вяло улыбнулась небесам, где якобы были родители, повернулась и вошла в покои.

-Госпожа? Что с вами? Госпожа! Госпожа! Султанша! Очнитесь! Прошу! - воскликнула Нилюфер хатун, которая поддержала падающию Кесем.

***
Очнулась Кесем в своей комнате, где находилась Хандан султан, смотрев лишь на пол, Нилюфер хатун, у которой от слез покраснели глаза, и наконец Гюльбахар хатун, которая все еще плакала.

-Нилюфер,- тихо проговорила Кесем, резко дернув ее за локоть,-Принеси воды.
От бессилия она даже не пыталась обращать внимания на Хандан. А Хандан услышав долгожданный голос Кесем, села на кровать.

-Кесем,-шепотом произнесла Хандан. Кесем хотела встать,и произнести хоть одно слово, но сил не было и она продолжала что-то бубнить.-Кесем, ничего не говори. Не надо. Ты совсем устала и измотанна. Ту наложницу которую отправила Сафие султан, вышлют. Я знаю о чем вы говорили с моим львом. Будь сильна. Не кричи, не ссорься со всеми, будто ты рабыня. Османа я возьму к себе этой ночью. Не волнуйся. Отдыхай.- спокойно поддержала Валиде султан . Кесем улыбнулась. Но назвать это улыбкой никак нельзя, больше похоже на обычную ухмылку. Она понимала что, в такие времена поможет лишь Хандан султан, материнской любовью, теплотой и нежностью. Кесем закрыла глаза, ее руки ослаблены, она расслабилась и уснула. А Хандан продолжала сидеть рядом с ней.

***
Утром Кесем стало лучше. Она плотно позавтракала. Нилюфер хатун взяла за руку Кесем и помогла Султанше встать. После несколько шагов, Кесем снова смело ходила.

-Нилюфер, - обращалась Кесем султан и садилась на тахту.

-Приказывайте, Кесем султан.-отозвалась Нилюфер.

-Быстро приготовь и собири все нужные вещи. Мы уезжаем в Старый Дворец.

- Но...Госпожа! - возмутилась Нилюфер.

-Действуй! -приказала Кесем.

Она ожидала приговора. Неужели Ахмед лишь искал игрушку? И эта игрушка она? Она была готова плакать весь день, но нельзя просто так сдаваться. Правда, чувства не спрятешь... слеза промелькнула на ее лице.
Взяв Османа на руки, она поцеловала его в лоб. Шехзаде громко плакал и рыдал, будто чувствовал уход матери.
Вошел Ахмед, он немедля подошел к Кесем. А Кесем даже не смотрела  на него, продолжая находиться  в поклоне.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя