"Правление слабоумного" глава 2

601 18 3
                                    

"Афина-Кесем султан."
"Афина — в древнегреческой мифологии богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности."

- Ибрагим,- взяла за обе щеки сына Кесем,- Никогда и ничего не бойся.

После этих основных пожалуй, слов, Кесем резко обернулась и перевела глаза на Кеманкеша. Паша лишь просто кратко кивнул, и сделал понимающие лицо, которое немного успокоило Кесем.
Властная женщина медленно шагала по Кафесу, размышляя, как спасти сына от рук Мурада. Мурад словно разделился на две стороны: с одной стороны Падишах всей Империи, с другой стороны обычный Мурад. Но первая сторона, властвовала больше. Она села на роскошную карету, которая быстро направлялась во Дворец. Единственный выход спасти Ибрагима- убить Мурада. Однако, Кесем не будет убивать Мурада ради продолжения рода Османов. Здесь только везение и удача.
Она вошла в покои сына. Так же холодно как и прежде, она вспомнила, что лежит на кровати Мурад, а не Ахмед. Слезы наворачивались.

Она села рядом с ним, даже не поклонившись сыну, взяла за руку, словно ждала этого момента век.

- Валиде,- хриплым голосом сказал Мурад,- Ибрагим...он мертв?

- Я знала что ты задашь такой вопрос. Для тебя убить брата, это как выпить лишний раз щербет.

- Валиде, прошу...

- Мурад, мы сегодня снова тут, и я снова предаю земле кусочек своего сердца, и в этом огромная твоя вина! Это все из-за твоего безустанного слепого гнева! Твои решения теперь вредят твоим близким. И прежде всего, вредят тебе самому. Ты этого не видишь, не понимаешь, однако, на самом деле ты воюешь сам с собой,- твердо произнесла Кесем султан.

- Где тело?,- он сделал вид, что не слышал слова матери и спрашивал об одном.

- Зачем тебе его тело, Мурад? Я даже не узнаю сына, которого я воспитывала,- огорченно ответила Кесем и опустила голову,- Даже находясь при смерти, ты просишь показать его тело. Мне плохо. Это не та болезнь, которую может вылечить врач, она внутри, у меня в груди. Там всё пусто, как будто мне вырвали сердце. Вырвал мое сердце-мой сын.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя