"БИТВА ЗА СУЛТАНШУ"(ГЛАВА 12)

787 16 0
                                    

-Кесем? Что тут происходит? - спросил озадаченый Ахмед.

-Нилюфер, отведи Османа. Ах, да!  Прошу не забудь передать акче  торговцу шелками. И еще, - продолжала не замечать Кесем Ахмеда.

-Хватит! - громко закричал Ахмед.

Кесем внезапно взглянула на  яростные глаза Ахмеда. Он был зол, но пытался держать себя в руках. Султанша покорно подошла к Ахмеду, ожидая заявления.

-Хочешь отправиться в ссылку?  Тогда ты останишься там на вечность!- с душераздерающими криками ответил Ахмед, дав пощечине Кесем.

От этого Кесем упала на пол, с такой мощностью, что даже не смогла встать на ноги. Она дражала от страха, задыхалась, ей не хватало воздуха. Ярость Ахмеда исчезла на глазах. Он жалел о своем поступке и помог Султанше встать.

-Кесем, перед тобой султан! У меня много дел, мне не до твоих слез.

-А разве я плакала Ахмед?- сделала странный вид Кесем, - Защищай Османа, пока меня не будет. - с безразличным голосом сказала Султанша.- С Вашего Позволения, Повелитель...

Кесем поклонилась. Ей не становилось плохо, она просто чувствовала одиночество. Будто оказалась в ужасном положение, будто никому теперь не нужна. Слезы резко прошлись по щекам, Ахмед нежно провел рукой по тонким чертам лица.

-Никуда ты не поедешь.-повторно сказал Ахмед, -Я выслал эту наложницу,не волнуйся, моя Кесем. Разве я смогу так поступить?-ласково продолжал Ахмед.

Кесем не изменила лицо. Оно было все такое же бледное и каменное.

-Ты уже поступил.

Лицо Ахмеда налилось красной краской. Она посмотрела на маленького Османа, и Ахмед увидел страшный след после той пощечины.

-Повелитель! - внезапно прокричала Джаннет калфа, которая только что ворвалась в покои. Она выглядела ужасно; черный волосы словно смола, стали растрепанные, платье было в крупных порванных дырках .

-Говори Джаннет калфа! Что случилось? -встревожанно спросил Ахмед, которого обеспокоил вид калфы.

-Напали! Напали!...эх..-появилась отдыжка в голосе, - Шехзаде Мустафа хочет трон!

Ахмед посмотрел на Кесем. Он выхватил меч, поцеловал Османа, и пытался обнять Кесем. Кесем была против, но она подумала что, видит его в последний раз. И обняла его крепче чем раньше.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя