"НАКАЗАНИЕ И ДОЛГОЖДАННЫЙ УХОД "

532 9 0
                                    

POV Фахрие султан| POV Fahriye sultan.

Я знаю что иду всегда  на риск, когда вижу Мехмеда Гирая. Он для меня всегда  храбрый, смелый, мужественный. Кроме его любви я ничего не вижу. Как же прекрасно, когда ты знаешь что кто-то тебя любит. С каждым днем наши чувства с Мехмедом становились серьезнее. Нам хотелось избавится от правил и законов, насладиться свободной, быть вместе.
Я словно ослепла любовью Мехмеда. Его нежный поцелуй, ласковый тон для меня защита ото всех.

Я осторожно вышла из покоев, дабы снова увидеть Мехмеда Гирая. Я направилась в сад вечером. Уже стемнело, оттенок красного заката был потрясающим, и хотелось выйти из Дворца навсегда.

-Госпожа!- восклик звонкий голос Кесем.

Кесем подошла поближе и поклонившись язвительно смотрела на меня.

- Что тебе Кесем?- сказала я и торопилась уйти.

- Вы куда-то собрались?

- Да, я хочу выйти в сад. А что такое? Мне надо спросить у тебя?

- Нет, Госпожа,- отрезала Кесем,- Я хотела с вами прогулятся по саду. Мы редко видимся и я бы не хотела идти одна.

- Кесем, к сожалению я не разрешаю тебе выходить из Дворца. Как же Осман? Останься.

- Но госпожа...

- Я хочу быть одна!

Кесем холодным видом поклонившись ушла. А я спокойно вышла из Дворца.

Погода была неудачная. Было очень холодно, начинался дождь, был легкий туман.

- Фахрие..- тихо произнесся голос Мехмеда.- Фахрие..

- Мехмед!- накинулась я на него и крепко прижала в объятия- Мехмед!

- Я так долго тебя ждал! Что-то случилось? - тревожно произнес Мехмед.

- Кесем. Она хотела выйти со мной. Зря я так грубо с ней обратилась.

- Ты Султанша! Пусть не забывает об этом!

Я мягко улыбнулась и одобрительно кивнула. Рядом с Мехмедом я чувстовала себя легко и уверенно, будтт он снимал всю тяжесть.

- Фахрие султан! По приказу Султана Ахмеда, вы должны явится в темнице!, - внезапно доносся знакомый мужской голос.

Это был Зюльфикяр, который со стражниками надвигался в нашу сторону.

- Мехмед, беги. Беги! - сказала громко я, и поцеловала в щеку Мехмеда.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя