"АХМЕД, ОЧНИСЬ" (ГЛАВА 18)

596 15 0
                                    

POV Автор.

Наступила осень. Золотые листья падали из деревьев. Земля стала золотая, отчего Кесем и остальным "жителям" Дворца стало легче.
Прошла неделя со дня, когда Гюльбахар хатун изменила жизнь Кесем. Султанша была холодна по отношению к другим. Она сидела у себя в покои, никого не принимала.
На этот раз Кесем сидела одна на тахте.

-Нилюфер,-позвала служанку она,- Принеси мне горячий чай .

Нилюфер поклонилась и покинула покои, оставив султаншу одну. Кесем глубоко вздохнув, ожидала прибытия служанки.

-Госпожа! - воскликнула внезапно Нилюфер. Ее вид был печальным и одновременно  шоковым.- Госпожа, плохие  вести!

-Говори, хатун!- приказала кратко Султанша, забыв про чай. В такую минуту она думала об Ахмеде и Османе.

-Наш...Наш..- заикаясь сказала Нилюфер. Ей стало неловко. Как она скажет султанше такую беду?,- Повелитель...его состояние внезапно ухудшилось.

-Что?!- машинально сказала Кесем.
Ей показалось на миг, что она виновата в этом. Кесем не хотела говорить с Ахмедом, из-за предательства...она разочаровала его. -Что с ним?

-Говорят что, ему подсыпали яд...но кто это, еще неизвестно, Госпожа,- беспокойно произнесла Нилюфер.

-Кто последний находился в покоях?!- тревожно сказала Кесем.

-Гюльбахар хатун.

Кесем мигом встала из тахты, и помчалась в покои Султана. В покоях была огромная толпа, в которой она узнала Хандан султан, которая горько плакала,Сафие султан, которая сделала довольно серьезный вид, Фахрие султан.
Кесем поклонилась троим султаншам, а Хандан перевела глаза на Ахмеда.

-Нет сомнений что это Гюльбахар.- сказала Кесем взглянув на Сафие,- но хатун не посмела сделать такое одна...

-На что ты намекаешь Кесем?!- отрезала Сафие, которая с яростью посмотрела на Кесем.

-Я не намекаю Госпожа, я подтверждаю. Это были вы! И когда-нибудь я докажу...

-Кесем, прошу только  не здесь.- внезапно влезла в спор Хандан, которая отчаяно глядела на Ахмеда.

Кесем стало  неловко.  Она сразу посмотрела вниз от стыда, а Сафие скрытно ухмыльнулась.
После несколько часов, Сафие с дочерью ушла, а Хандан с Кесем остались одни.
Кесем отчаянно подняла глаза. Ей казалось, что это лишь кошмарный сон, в котором есть любой способ выжить. Но...
Ей стало плохо. Она не знала что и делать. Стоять сложа  руки она никак не могла. Вдруг проронились слезы. Кесем одна... Как же она будет без Ахмеда? Она не представляла себе жизнь без него. Ее сердце медленно колотило, словно покидало тело. Она внезапно ощутила головокружение, и сбой в движениях.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя