"ОСТАВЯТ ЛИ ВО ДВОРЦЕ ТЕБЯ?."(ГЛАВА 24)

565 14 0
                                    

Ветер не стихал, передвинулись тучи, гром...
В покоях султана Ахмеда находились служанки, наложницы, повитухи. Вокруг была суета, от которой Кесем становилось хуже. Ахмед пытался встать на ноги, поддерживая свою Кесем, но боль в желудке до сих пор сохранялась. Служанки отвели султаншу в свои покои. Кесем султан легла на просторную кровать, большой живот мешал. Она неровно дешала, дергалась, кричала. Повитуха пыталась успокоить султаншу, но когда в таком положении, человек не успокоится.

-А-А-А!- крикнула Кесем султан, которая поочередно глядела на служанок и на повитух.

-Госпожа...- тихо произнесла Повитуха,- Потерпите.
***
Снаружи стояла Хандан султан. Она беспокойно шагала то в ту сторону, то в другую. Султанша крепко держала свои руки, улыбалась то становилась грустной. В голове кружились лишь мысле о Шехзаде, и об Ахмеде. Ахмед жив.. он здоров. С еще одним наследником престола все будет хорошо. Но а как же сын Гюльбахар,  который  в утробе матери?
Внезапно султанша резко остановилась. На ум приходила лишь Гюльбахар. Хандан подошла к Нилюфер хатун, которая так же нервно смотрела на остальных.

-Нилюфер хатун приаеди в мои покои, Гюльбахар хатун. - обращалась султанша к служанке.

-Как прикажете Госпожа.

Нилюфер тут же бросила лишние мысли и побежала в сторону. Хандан султан величественно зашагала вперед, и миновала коридор, появилась в своих покоях.
Она увидела Нилюфер рядом с окровавленной Гюльбахар. Хатун рассержано смотрела на султаншу, из носа текла красная кровь, были видны ссадины и царапины...Хандан от удивления приоткрыла рот.

-Гюльбахар хатун,- сказала Султанша и села на тахту,- Это ведь ты...

-Я госпожа! Я! Это я добавила яд в суп Повелителя, это я...

-Заткнись!,- отрезала ее слова Хандан султан с сердитым видом,- Ты будешь открывать рот тогда, когда я тебе скажу. И не смеешь с таким тоном говорить со мной. Ты действительно заслужила наказание. Носишь ли ты под сердцем Шехзаде?

-Да.- спокойно произнесла Гюльбахар.

-Ты ведь знаешь что будет, если это будет ложью.

-Именно.

-Нурийе хатун, отведи Гюльбахар хатун в лазарет! - внезапно перевела глаза Султанша на высокую девушку.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя