Я еле проснулась от того, что кто-то легонько тряс меня за плечо, и сразу поняла, что со вчерашнего дня мне стало хуже.
— Привет! Ты что-то плохо выглядишь. Хочешь поесть? — сказала склонившаяся надо мной девушка с очень добрыми, но печальными глазами. Ей было около двадцати пяти лет, высокая и худенькая с короткими и косо остриженными каштановыми волосами. Открытое лицо и мягкие, приятные черты делали ее очень симпатичной. Она сидела на стуле возле моей кровати, на столике появился поднос с какой-то едой, фруктами и бинтами. Одета она была в застиранную и потому серую сорочку и мятый темно-синий сарафан грубого покроя.
Я отрицательно покачала головой, но в горле все пересохло, и я попросила воды.
— Ты должна поесть, — строго, но ласково сказала она, когда я утолила свою жажду, попив из высокого металлического бокала.
— Я... Не могу, мне... нехорошо... — глухим голосом ответила я, — Спасибо.
— Съешь хотя бы даэли. Это укрепит твои силы.
Вспомнив их легкую свежесть, и приятный вкус я чуть кивнула. Она подала мне несколько фруктов со словами:
— Они сытные и очень вкусные, а на поверхности не растут. Ты не бойся, мы все их едим.
Я промолчала, только чуть улыбнувшись.
— Я — Диона и меня прислали, чтобы перевязать тебя, но сперва тебе надо набраться сил.
— Марта, — ответила я, — Спасибо за заботу.
— Не стоит. Я делаю то, что мне приказали.
И чему же теперь удивляться? Она была рабыней здесь, в плену у темных эльфов и должна была выполнять все их приказы. И самое ужасное — это же ждало и меня. Как бы в подтверждение моим мыслям она продолжила:
— Если ты откажешься подчиняться им — исход один. Смерть.
Я чуть не поперхнулась даэли от этих слов, приступ боли в животе заставил меня напрячься, но она была невозмутима.
— Я тебя не запугать хочу, а внушить, что ты должна будешь делать, чтобы выжить.
— Это называется жизнью? — спросила я. Голос окреп после пары фруктов, и мне даже стало немного лучше. Девушка только усмехнулась.
— Были и те, кто выбирали смерть. Но таких людей можно по пальцам перечесть. Такую смерть не пожелаешь никому. Они медленно выпивают из человека всю кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...