Глава 47 То, что называется войной

111 2 0
                                    

После церемонии мы с Алваром удалились для того самого разговора, о котором рассказывал мне Иледар.

Его Высочество кивнул своим тауронам, и мы направились прямо в Раш-Кенор, где в северной части находилась палата малого Совета Аладраэ.

По дороге я, отвечая на многочисленные приветствия и поздравления, все думала, насколько было своевременно мое вступление в ряды нандиров. Маги эльфов изучали таинственную науку веками, прежде чем были достойны предстать перед судом Аадаров, жрецы и того больше, а тут появляется какая-то смертная девчонка и становится нандиром за каких-то несколько месяцев! А может все дело в том, что я так привыкла видеть презрение на лицах эльфов, что реакция нандиров просто потрясла меня? Я видела по их глазам, что стала одной из них, но была ли я достойна этого?

Вскоре мы, наконец, вошли в просторную круглую комнату с большим столом в центре и несколькими высокими стульями с мягкими удобными сидениями. Здесь не было почти ничего, кроме задрапированных темно-красной тканью стен и нескольких полок со свитками. Тауроны остались за дверью, а Алвар сотворил уже привычное заклинание молчания, которое плотно окутало нас.

Казалось, что все волнение было потрачено мной на испытании, сейчас меня просто иногда потряхивало, но внутренне я старалась быть спокойной.Принц медленно прошел на другую сторону комнаты, обогнув круглый стол, и я не знала, что мне делать, только нерешительно подошла чуть ближе.

Знаком Алвар предложил мне сесть, но я заколебалась, пытаясь скрыть свое трепетное волнение. Он же совсем не собирался каким-либо образом подсказывать мне, что делать, он встал с другой стороны круглого стола и просто наблюдал за моими действиями. Немало поколебавшись, я все же села. Алвар сделал глубокий вдох. Я не сомневалась, что все мои действия и моя реакция что-то означает для него, но он не торопился с объяснениями, давая мне возможность поразмышлять над этим.

У меня возникло твердое ощущение, что я сделала что-то не то. Но я ведь выполнила то, что он сказал мне! Или я не должна была? Не должна была садиться раньше него? И мне нужно было стоять? Выполнить приказ или соблюсти этикет? Вот ведь задачка!

Я поняла, что вижу его совсем с иной стороны, вижу его как настоящего полководца, за которого воины готовы идти на смерть. От его властного взгляда, в котором появилась королевская стать, воля и жесткость у меня мурашки бежали по всему телу непрекращающимися волнами — одна за другой. Я впервые поняла во всей полноте, что нахожусь перед своим Владыкой.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя