Когда мы вошли в мои комнаты, я сразу увидела целую гору снаряжения, которую для меня оставили на столе. Сани хлопотала на кухне и, вдыхая запах жареного мяса, приправленного ароматными специями, я подумала, что после всех сегодняшних испытаний, я жутко проголодалась.
— Значит, Илингвё теперь в Совете? — спросила я Вэалора, подходя к столу и рассматривая все эти вещи.
— Да, раньше таши-нандиры не входили в Совет, но теперь Илингвё назначен главным шпионом и Аадаром Его Высочества.
Я на миг погрузилась в те недавние воспоминания и невесело сказала:
— Видел бы ты, как мы отбивались от этих жутких чудовищ, он защищал меня, как защищал бы свою собственную жизнь.
Вэалор улыбнулся.
— Он был твоей тенью. После нападения на вас, жрецы долго ставили Илингвё на ноги, и тебя перепоручили мне. Когда же он поправился, я предложил Его Высочеству и дальше защищать тебя.
— Я вообще не догадывалась, что он шпионил за мной все это время. Вы так хорошо скрываетесь! До сих пор ума не приложу — как тебе удалось пройти мимо мужчин нашей деревни!
Вэалор тихо засмеялся:
— Одно из искусств ассасинов — быть незаметным даже при свете яркого дня у всех на виду. Тайные тропы это тропы иного времени и пространства. Но тень — это не шпион, хотя это и больше, чем охранник. Сейчас мы собираемся в поход, — сказал он уже куда серьезней, — И мне будет намного проще защитить тебя, если ты поможешь мне в этом.
— Что я должна буду делать?
— Ну, скорее так — не делать, Марта. Не выходить без кольчуги, не соваться под обстрел, не подходить к местам, где кипят сражения и ни в коем случае не вмешиваться в них! Подножие скал и окрестные деревни полны разведчиков, так что ни в коем случае не отходи от лагеря и не броди в одиночку. Ты все поняла?
Я утвердительно кивнула, и Вэалор указал на кучу всевозможного оружия и сверкающей стали.
— Это все для тебя. Наши кузнецы не одну неделю изготавливали эту чудесную кольчугу, стальные нарукавники, наголенники и еще вот этот изящный шлем, — я приподняла действительно великолепную кольчугу, понимая, что эта штука отдавит мне плечи уже с первых шагов. От стальных позолоченных крыльев соединенных пластинами на спине и груди, украшенных богатой резьбой и драгоценными камнями, шли идеально ровные двойные позолоченные кольца. Она была короткой, но все равно казалась слишком тяжелой. А чего стоила кольчужная юбка с широким стальным поясом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...