Нам не пришлось ждать на скамейках, глаза быстро привыкли к полумраку, и мое сердце забилось, когда я увидела такие знакомые магические фонарики и полированные стены. От пестроты Оренора, его всевозможных красок, разноцветных одежд и аладирь, быстро уставали глаза.
Чем ближе мы подходили к Нивенрэлу, тем выше Сани приподнимала свою голову и расправляла ссутулившиеся за годы рабства плечи. Она видела пещеры лишь мельком несколько лет назад и теперь забыла обо всех своих страхах перед их богатством и величием.
Когда потолок начал уходить вверх она застыла, провожая его восхищенными глазами, я лишь улыбнулась, вспоминая себя. Но не торопила ее. Ее и так погоняли достаточно за годы жизни в Ореноре, хотя было бы неправильно называть это жизнью.
Не менее долго она разглядывала подземный город, а Раш-Кенор просто потряс ее. Воины терпеливо ждали нас, пока мы налюбуемся великолепным видом, лишь взгляд Танарта недвусмысленно говорил, что лучше бы поторопиться.
Что нас ожидает, точнее меня — я узнала чуть позже, когда мы по одному из кенари прошли во внутренние покои дворца. Меня удивило, что эльфы, встречающиеся нам по дороге, кивком приветствовали и моих спутников и меня, и я растерянно отвечала им, как посоветовал Мэльир. Он провел нас в уже знакомый зал с нарисованной на полу черной птицей, расправившей свои огромные крылья, обозначающей, что мы вошли в покои принца Элаванира. Он сам и вышел нам навстречу со своей немногочисленной свитой состоящей из двух тауронов, и мы склонились, приветствуя его. Мое сердце немедленно забилось в груди, и волна чувств с головой захлестнула меня, от дикого волнения у меня перехватило дух. Все, чему я училась, стало лишь жалкими попытками контроля своих чувств, мне было не под силу взять себя в руки, когда передо мной снова сияли эти могущественные и пленительные глаза.Лицо Алвара было сегодня слишком серьезным, и я поняла, что сейчас должно случиться что-то очень важное. Я старалась не поднимать на него взгляд, любуясь огненными проблесками, пробегающими по его черному глухому камзолу. Но избегала этого совсем не по причине страха перед Владыкой эльфов, мой собственный взгляд сейчас бы выдал меня с головой, выдал бы, как я скучала по нему, как я мечтала о нем долгими и бессонными ночами, проведенными в безжалостной крепости.
— Рад приветствовать тебя, Марта! Наслышан о твоих успехах, — Алвар многозначительно подмигнул мне, и в его голосе мне внезапно показалась радость от нашей встречи. А может, мне просто очень-очень хотелось думать, что он тоже скучал по мне, хотя это было одним из несбыточных мечтаний, — Ты молодец и я горжусь тем, что ты даже превзошла мои ожидания! — при этих словах я невольно расправила плечи, и смущенно покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...