Она скромно стояла, поджидая меня и мяла в руках край своей рубашки. Серая грубая ткань ее одежд резко контрастировала даже с моей простой одеждой воина, которую я обычно одевала на тренировки. Мне не хотелось лишний раз смущать ее своими платьями.
— Ну что, идем? — спросила она.
— Конечно! — ответила я и она, подхватив меня под руку увлекла в сторону восточных пещер, где находился зал соревнований.
Она весело щебетала по дороге и рассказывала о том, что это один из самых больших праздников в пещерах, и как обычно его здесь празднуют.
— Сначала проходят соревнования. В зал набивается столько народу, что нам с наших дальних мест практически ничего не видно. Проходят различные состязания на силу, меткость, сноровку и выносливость. Затем проводятся парные сражения, и вот тут начинается настоящее зрелище! Если ты хоть раз увидишь, что творят эти воины с оружием и как стреляют из луков — тебе враз расхочется с ними связываться! Но это настолько красиво, что трудно оторвать взгляд!
Видела бы Диона Танарта, который с легкостью уложил бы любого из этих телендиров за несколько мгновений! Как же мне иногда недоставало порой простого общения! И так хотелось сейчас довериться ей, рассказать, что я тоже занимаюсь со всеми этими юными воинами в Франиртиле и не понаслышке знаю об их искусстве. Глядя на эту хрупкую, милую девушку, на ее приветливое и улыбающееся лицо, мне казалось, что мы станем с ней хорошими подругами.
Мы свернули в высокую арку и теперь шли по каким-то едва освещенным туннелям, где-то в юго-восточной части, хотя мы несколько раз поворачивали, и я окончательно сбилась с направления. Я даже не заметила сразу, что вокруг не было ни одного данаари, хотя раньше их можно было встретить почти на каждом шагу, и начала беспокоиться только когда почуяла запах свежей крови. Танарт говорил, что этот запах привлекает дердов.
— Диона, куда мы идем?
— Сейчас увидишь, — улыбнулась она и тут же добавила, указав на едва различимый в темноте выступ скалы, — Нам нужно свернуть вон в тот поворот.
— Я не хочу, чтобы нас сочли беглыми рабами.
Она едва заметно ускорила шаг. Я поспешила за ней, все время оглядываясь.
— Не бойся. Тебя точно не примут за беглянку.
— Но... почему? — спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
ФэнтезиЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...