Засыпая под тяжелый храп моей подруги, я все думала об Алваре и во сне я снова танцевала с ним под звуки эралвё. Не знаю, сколько прошло времени, когда я почувствовала, как кто-то трясет меня за плечо. Открыв глаза, я увидела встревоженное лицо Сани, и поняла, что еще глубокая ночь.
— Что случилось? — тихо спросила я, — С тобой все хорошо?
— Не волнуйтесь, я в порядке. Но мне просили передать, что Госпожу ожидает принц.
— Принц? — я сразу поднялась.
— Да. И это очень важно! — многозначительно добавила она и указала мне в сторону выхода, — Его Высочество прислал за вами воина.
Кое-как отыскав свои сапоги в темноте, я вышла и сразу же увидела Вэалора. Ночь была такой тихой и не по-весеннему теплой, но он не дал мне налюбоваться на ночную природу.
— Его Высочество собирает военный Совет, Нари. Давай-ка поторопимся.
Я кивнула, и ассасин немедля увлек меня в сторону самой большой палатки, расположенной в самом центре лагеря.
На пути мы чуть не столкнулись с Мэльиром, что также спешил на Совет. Он был обнажен по пояс, одевая рубашку прямо на ходу, какой-то помятый и растрепанный после лихой ночи. К тому же эта страстная тигрица расцарапала ему плечи и спину. Кровь в свете луны казалась совсем черной.
Таши усмехнулся при виде его, но ничего не сказал.
Эта палатка была очень большой и состояла из двух отделений. Четыре охранника-таурона стояли, как вкопанные в большом коридоре. Когда мы с Вэалором с поклонами вошли во второе отделение, в ушах зажужжало от заклинания молчания, которое было произнесено здесь некоторое время назад. Теперь я остро чувствовала любую магию. Мэльир вошел сразу же за нами, сделав лишь короткий поклон.
Внутри я увидела Алвара, Элверта, всех остальных Аадаров и небольшой стол с картами, разложенными на нем. Илингвё как раз что-то рассказывал принцу, но как только мы оказались внутри они оторвались от дел и повернулись в нашу сторону. Хотя все это на фоне яростного взгляда Нэлвира, как-то даже терялось. Видно было, что Танарт не очень-то щадил его, бедро могучего эльфа было плотно перевязано, едва прикрывая резаную рану, скула была рассечена, а губы разбиты. Но жажды мести в нем не поубавилось.— Что она здесь делает? — сказал он, обращаясь к Алвару, — Да я лучше остригу свои волосы, чем буду драться бок о бок с жалкой смертной девчонкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...