Глава 28 Тайны плетения

104 5 0
                                    

— Тебе нужно перестать думать о нем.

Фердис настолько внимательно изучал свои ногти, это выглядело очень трогательно и забавно. Но неужели ж все эмоции с моего лица можно читать, подумала я, вслух же сказала:

— Не знаю, о чем ты...

Он, как ни в чем не бывало, продолжал:

— Здесь есть немало доблестных мужчин.

«Например я», — так и просилось с его языка.

— В этом ничуть не сомневаюсь, — улыбнулась я, надеясь, что он не воспримет мой ответ, как намек на продолжение. Я только хотела добавить, что не знаю, к чему он все это говорит, но он, видимо и сам уже понял, что начал не с того конца.

— Нариль состоятся уже через десять дней. Ты придешь на соревнования? — Фердис неловко перевел тему, но меня это только порадовало.

— Как же я могу пропустить такое!

— Я могу стать самым юным данаари, если выдержу все испытания!

— Среди телендиров тебе нет равных в бою, — подсластила я.

Он даже немного покраснел и смущенно сказал:

— Среди женщин тоже есть немало данаари и они великолепно сражаются!

— Это мне не грозит ближайшую тысячу лет точно!

Мы засмеялись, и напряжение в разговоре спало, мы начали говорить о тренировках, соревнованиях и, конечно, о моих дырах в защите, он больше не возвращался к теме о достойных мужчинах.

В этот день я, как обычно, шла в столовую на обед, я даже завидовала ученикам, которым не нужно было прерывать тренировки, пополняя запас энергии. Но в животе урчало, а Танарт загонял меня сегодня до полуизнеможения — еще бы, ведь скоро соревнования. Участвовать в них я пока не могла, но это было неважно.

Умывшись и привычно сев рядом с Дионой, я тут же приступила к трапезе, положив добрый ломоть вареного мяса на огромный кусок ржаного хлеба. Обедала я всегда торопливо, тут же возвращаясь в зал, где немного отдыхала после приема пищи.

Но на сей раз вернуться в зал мне не дали.

На выходе из столовой появилось несколько стражников, которые загоняли людей в какой-то боковой коридор и мне, признаться, стало совсем не по себе. Я прислонилась к стене и дождалась Диону, пока десятки рабов проходили мимо меня, затем, поймав ее за руку, встревожено спросила:

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя