Глава 21 Танарт

154 6 0
                                    

  Чуть только забрезжил свет огней Нивенрэла, а я уже стояла перед академией Франиртил, где будут проходить мои занятия боевыми искусствами. Огромное здание находилось в центральной части города, но не было ни высоким, ни особо бросающимся в глаза. Оно было достаточно необычным даже для эльфийских построек, фасад был вогнут, а крылья были почти идеально круглой формы. Несколько сотен тусклых фиолетовых огней горели под покатой крышей, опоясывая все здание. Здесь занимались сотни молодых воинов, но Франиртил был способен вместить куда больше — ведь часть его помещений располагалась под городом. У ворот стояли двое скучающих данаари с оружием наголо, но я даже не могла себе представить — зачем нужно было охранять боевую академию.

Один из охранников проводил меня вниз, в огромный тренировочный зал и оставил там. Несколько эльфов, что уже пришли на тренировку, находились внутри, и я робко встала слева от двери, не решаясь войти.

Зал был прямоугольной формы и был таким длинным, что дальний конец терялся в полумраке, там виднелось небольшое возвышение, огороженное веревками. Ярко-желтые магические огни на стенах не могли полностью осветить такое огромное пространство. На полу был толстый слой опилок, кое-где уде порядком утоптанный, но, тем не менее, достаточно упругий и мягкий. Справа располагались какие-то устройства, похожие на приспособления для пыток, но они лишь служили для тренировки мышц. Было очень много деревянных кукол разного роста, на которых воины упражнялись с такими же деревянными мечами. Они назывались боевыми тренажерами.

Слева была видна широкая арка, ведущая в арсенал, и я поняла, зачем здесь все эти стражи, а также, зачем на двери в зал такой сложных замок. Даже беглый взгляд на обилие всевозможных орудий потрясал воображение.

На мне был кевей, сшитый для меня буквально за ночь, это очень удобная облегающая одежда из кусочков кожи, плотные штаны и корсет, под него я надела белую сорочку с длинными рукавами. Я выглядела, как и некоторые воительницы эльфийки, которых я заметила среди воинов-мужчин, хотя, к слову надо заметить, что таковых было мало.

От группы эльфов отделился и направился в мою сторону гигантского роста воин с великолепной выправкой и широкими мускулистыми плечами. Он был обнажен до пояса, а волосы были собраны на затылке в длинный и нечесаный хвост, достающий до бедер. Вот такие, наверное, бывают мышцы, если упражняешься с оружием каждый день, красивый рельеф украшал его грудь, спину и сильные руки. Его кулак был чуть меньше моей головы. Серые глаза были большими, но он постоянно хмурил косматые черные брови, будто был вечно чем-то недоволен. Широкое лицо, волевой подбородок, тонкие губы и высокие скулы довершали его портрет. Одет он был только в просторные штаны грязно-черного цвета. Они и были черными в далекие лучшие времена, но изрядно вытерлись.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя