Глава 36 Человек с душою эльфа

114 6 0
                                    

Я, бережно положив свой подарок в комнате на кровать, сразу побежала в академию боевых искусств, чтобы предупредить Танарта о моем отъезде.

К моему полному изумлению он сам и его племянник Фердис встретили меня у дверей Франиртила, как будто ждали тут с моего ухода. Лица обоих были мрачнее тучи.

Возможно, они уже знали, что мне предстоит уехать, хотя Его Высочество только что сказал мне об этом, весть не успела бы долететь так быстро.

— Я надеюсь, все хорошо? — спросила я, переводя свои глаза с одного на другого и чувствовала, что мне передается их внутреннее волнение и беспокойство. Дело было не в отъезде, и это было что-то очень серьезное, если смогло вызвать беспокойство самого Танарта.

— Марта... Есть кое-что, что я должен тебе сказать.

— Я слушаю, Танарт.

Начало однозначно мне не нравилось.

— Ты должна... Хм... Вообщем тебя вызывают на бой, Марта.

— Хорошо, я сражусь. Но отчего вы такие мрачные?

— Не спеши соглашаться, — остановил меня Мэльир, — Это смертельный бой.

— Победитель получает жизнь проигравшего, — добавил Фердис, его голос чуть дрожал.

Я как-то обреченно улыбнулась.

— Кто же будет вызывать на бой человека? Я не соперник ни одному из вас. Кому же нужна моя смерть?

— Твой противник не из рода эльфов, — быстро сказал мне Мэльир, — Это... Долья.

— Я сражусь, — повторила я.

— Марта! — воскликнул Фердис.

— Разве воин может отказаться? — это был не вопрос и Танарт прекрасно знал об этом. В его глазах блеснула гордость за свою ученицу, но голос казался сдавленным, когда он немедля ответил:

— Нет.

Если я уклонюсь от сражения — я потеряю уважение всех воинов, за каждую крупицу которого было заплачено дорого.

Его племянник посмотрел куда-то в сторону и зло процедил:

— Если бы я знал, что до этого дойдет, я убил бы ее голыми руками, но мы не можем нарушать наш кодекс.

— Ее подвергли жестокому наказанию и должны были казнить еще вчера. В своем последнем желании она заявила, что хочет сразиться с тобой в смертельном поединке. Хуже всего то, что ее казнят при любом исходе, но ее это не волнует. Даже я не могу предсказать, на что способны люди в таком... состоянии, — хмуро продолжил Мэльир.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя