Мы медленно вошли в тронный зал великого Короля темных эльфов Феларуса. Он располагался в восточной части Раш-Кенора, чуть ниже покоев Его Величества. Его холодные серебряные стены и сияющие колонны слепили глаза. Наши ноги мягко ступали по огромным темным плитам, шаги отдавались неясным эхом под величественными, скрытыми глубоким мраком сводами.
Я шла справа от принца. На мне было платье цвета нежной мяты с мелкими узорами цвета парного молока, оно было украшено нехитрыми, но милыми цветами жемчужного цвета. Небольшая оборочка, украшала верх платья, приоткрывающего плечи, и короткие пышные рукава были с такой же оборочкой еще и снизу. От кокетки легкими струящимися волнами разлеталась воздушная юбка, которая была чуть пышнее обычного прямого подола. Алвар был счастлив увидеть в этот знаменательный день на моей шее бусы, подаренные Королем. Он был одет в длинный черный сюртук, который от талии расходился несколькими широкими полосами, отделанный тонкой оторочкой цвета мяты — в тон моему платью. Серебристый металлический пояс на его талии переливался в свете магических огней светильников. Его рубашка, тоже черного цвета была с высоким воротом и длинными рукавами, ее и прямые штаны покрывал такой же мелкий узор молочного цвета. Наши волосы были аккуратно расчесаны и все плетения были распущены, волосы Алвара лежали на его правом плече, мои — на левом. Он держал мой руку в своей приподнятой ладони.
Огромный зал был полон прекрасных и гордых эльфов, пришедших на церемонию, одетых в лучшие и самые праздничные наряды, но при нашем появлении в его высоких сводах воцарилось благоговейное молчание. Никто не издал ни единого звука, лишь музыканты играли очень трогательную и торжественную мелодию. Аладраэ кланялись нам, когда мы проходили мимо, в первых рядах были наши друзья, советники принца, тауроны и приближенные Короля.Я заметила, как нежно Мэльир обнимал свою возлюбленную Девору, он выглядела счастливой и была сегодня удивительно красивой, аккуратно расчесав свои волосы и впервые в жизни, наверное, надев платье темно-фиолетового цвета с огромной пышной юбкой.
Эльфы выглядели такими яркими и радостными, что-то в их лицах изменилось за последнее время, я знала, что тень проклятия начала понемногу таять в их душах и сердцах. Все они стояли, кроме гордого Тариэля, что сидел справа и чуть позади высокого серебряного трона на резном и темном стуле. Его глаза внимательно наблюдали за нами, в них смешалась боль воспоминаний и радость за своего потомка. Феларфиндор стоял, возвышаясь во весь свой огромный рост, ожидая нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...