Алвар, белый, как мел, похудевший, с ввалившимися потемневшими глазами, склонился надо мной и внезапно сжал мое тело в нежных и крепких объятиях. Его подбородок лежал на моем плече, а носом он зарылся в мои волосы.
— Ты вернулась!
— Это ты вернул меня, Алвар!.. Но... сколько же времени прошло?
— Уже неважно, — он чуть отстранился, все еще держа меня в руках, наши лица были прямо друг напротив друга, в его глазах сияла настоящая бессмертная любовь.
Даже его одежда казалась какой-то блеклой, черная рубашка с золотистой оторочкой и высоким воротником, выглядела помятой, но ножны вместе с копьем все также висели за спиной на широком кожаном ремне, и я поняла, что он не спал несколько дней.
— Спасибо тебе, — сжав его руку, ответила я, — Гилаэль просил передать, что его песнь будет звучать для вас и теперь он вернется в Чертоги.
— Я знаю. Отец рассказал, что ему довелось увидеть у Края Мира. Силы возвращаются к нему, но ему требуется еще долгий отдых. Весь народ Аладраэ празднует его выздоровление! Я никогда не забуду того, что ты сделала для меня и для моего отца.— Ты тоже должен отдохнуть, я вижу, что ты очень устал.
— Я не оставлю тебя, — обняв меня еще сильнее, промолвил принц.
— Со мной уже все в порядке, я здесь. Ты можешь отдохнуть прямо на этой кровати, если хочешь, а я постерегу твой сон.
Нежная улыбка осветила его лицо.
— Засыпать в твоих объятиях я мечтал долгими ночами, лежа без сна и считая звезды.
Меня поразили его слова, ведь и я ночами грезила о нем, перед взором всегда были его прекрасные глаза, теплая улыбка, заботливые руки.
— Помнишь, как я представил тебя, — озорно сияя глазами, спросил Алвар.
— Да, — смущенно ответила я, — Но разве я могу надеяться, что он одобрит твой выбор...
— Ты не знаешь моего отца! — весело сказал принц, — Ты видела его жестким правителем, разгневанным, твердым, волевым. Но ты еще не слышала его смеха и шуток! А его мудрость очень глубока, и хитрец знал о нас уже очень давно. Он просто хотел узнать тебя получше, прежде чем дать свое согласие, убедиться, что твои чувства также крепки. Ты взгляни на это! — легко засмеявшись, он указал на столик у моей кровати, — На такую работу требуется не меньше месяца. Кузнецы сделали это для нас по его просьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...