Во что они превратили уютную деревушку Белонь, я смогла разглядеть даже сквозь частые прутья железной решетки.
Леса они вырубили вокруг начисто, поля теперь прекрасно простреливались со стен, но куда же подевалась волшебная роща Вэльрэль, — подумалось мне.
Сами крепостные стены вокруг бывшей деревни выросли в два раза, на них расхаживали часовые, вооруженные короткими луками, на высокие башни люди водрузили устрашающие катапульты.
Уже за воротами города нас под улюлюканье молодых солдат повезли на центральную площадь огромного лагеря, раскинувшегося недалеко от городских строений.
Наспех сколоченные деревянные бараки ровными рядами выстроились вдоль стен, несколько кузниц работали неподалеку вовсю, тысячи и тысячи воинов маршировали под наблюдением командиров, ближе к городу имелось впечатляющее стрельбище, где также тренировались новобранцы.
Местное население с любопытством с почтительного расстояния наблюдало за приездом своих лазутчиков и героев. Но в лагерь жителей не пускали.
Вокруг медленно катящихся карет, собирались солдаты, толпа улюлюкала и шепталась, были слышны как смелые выкрики, так и осторожный ропот.
— Черный Принц! Это же Черный Принц! — шепталась толпа в благоговейном страхе, я чувствовала его волны, исходящие от солдат, они густо смешивались с не менее сильной ненавистью.
Очень низко спустившиеся черные тучи хлестал яростный ветер, и они наливались свинцовой тяжестью, чтобы обрушить на этих людей весь свой гнев. Солдаты пугливо посматривали вверх, им было неуютно находится под этим этими чернеющими небесами, погода, казалось, взбунтовалась против них. Ветер взвыл, но не тоскливо, а угрожающе, яростно терзая их флаги и волосы, в колком воздухе витала неуловимая опасность.
Вскоре карета остановилась, и толпа смолкла, все люди затаили дыхание. Начальник стражи вышел и предложил мне руку, но я даже не взглянула на нее, ловко спрыгнув на землю. Рыцарь кивнул двум воинам, и они немедленно встали от меня по обе стороны.
Алвару пришлось сильно согнуться, чтобы выйти из кареты, по толпе людей прокатился выдох, и они чуть отступили назад, как по команде. Раздалось и несколько смелых злорадных возгласов, но когда могучий принц эльфов разогнул свою спину и выпрямился во весь свой рост, сверкнув изумрудными глазами из-под черных бровей, умолкли и они. Люди, что стояли ближе к нам, сами не понимая, почему внезапно склонились в поклонах, человек со шрамом тоже начал было кланяться, но русоволосый, выпрыгнув из кареты, гневно ткнул его в бок. Люди опомнились не сразу. Лишь когда в воздухе зазвенел чистый и мощный голос откуда-то сбоку они начали приходить в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...