Глава 23 Мастерство эльфийских воинов

106 4 0
                                    

  Иногда мне казалось, что у меня ничего не получается, Дадарил злился от того, что я никак не могу ухватить суть эльфийского наречия, да и с мечом у меня не очень получалось. Прямо, как у моего брата. Правда Танарт был весьма терпелив и отнюдь не ждал немедленных успехов. Ему приходилось возиться со мной больше, чем с другими, чем я вызывала немало неодобрительных взглядов других учеников. Но никто меня не трогал, что несказанно радовало, они не осмеливались давать волю своей ненависти к людям в присутствии своего тренера. Мне казалось, что они даже как-то привыкают ко мне. Танарт немало рассказывал мне о битвах, и о мастерстве эльфийских воинов, которое со временем могло достигнуть небывалых высот. У темных эльфов было несколько уровней мастерства, которых они достигали после долгих лет упорных занятий.

— В битве всегда разделяй тело и разум, — многозначительно подчеркивал он, — Я не знаю способа достичь этого иным способом, иначе, чем через ежедневные изнурительные тренировки. Только это может позволить тебе отключить разум от своего тела, дать ему самому сделать все, что нужно. Когда ты думаешь о своей стойке, о положении каждой руки и ноги, о силе и направлении замаха, центре удара и равновесии — ты не сможешь выиграть бой. Это должно делать только твое тело. Ты же должна сконцентрироваться только на противнике, улавливать малейшие его движения и при этом осознавать все, что происходит вокруг, иначе можешь получить удар в спину. Отбрось страх, сомнения, забудь о том, что ты чего-то не можешь. Не думай о том, что ты будешь делать. Просто делай это. Именно тогда и приходит чувство боя, твое тело, получая информацию от разума, само делает все, что нужно. А ты потом стоишь над поверженными противниками и не понимаешь — как это вышло, но ты помнишь все, что сделала. Вот это и есть начало истинного мастерства, первый уровень.

— А сколько их всего?

— Всего четыре уровня мастерства — нар'тилим. Предвосхищая твой вопрос, скажу, что при этом я достиг только третьего — вэйтин. Почти все нандиры второго, либо третьего уровня.

— А тауроны уже четвертого?

— Нет. Есть только один эльф, достигший «дари нар'тилим» — четвертого уровня. Это Его Величество Король Феларфиндор Сердце Дракона. Воин уже на втором уровне может предугадывать действия противника, пока он еще даже не начал что-то делать. Этот уровень связан с тем, что у нас осталось от телепатического дара. И это еще далеко не все. Первый уровень открывает тебе власть над телом, второй — над твоим разумом, при этом открывает и разум противника. А о третьем тебе и знать пока еще слишком рано.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя