Бедняга Фердис в следующем поединке ушел в глухую оборону, парируя мои яростные удары и, как я ни старалась, мне не удавалось заполучить ни одного даже крошечного синяка. А мне так хотелось, чтобы Миеливи, наконец, довелось хоть кого-то полечить! Танарт только присвистнул, видя, как я разошлась, но пробить защиту молодого телендира мне тоже не удавалось. Удары сыпались на него и сверху и снизу, я показывала свои лучшие восьмерки, конечно, те которые получались, и даже ложные выпады. Через некоторое время тренер объявил ничью, едва сдерживая хохот.
Я расстроилась и бросила меч в опилки, снова собирая в узел разметавшиеся мокрые от пота волосы. Я впервые атаковала Фердиса в полную силу, не боявшись, что могу нанести удар и поранить его. В который раз я убеждалась, что он — прекрасный воин. Танарт подошел ко мне и сказал:
— Мне очень понравилось, как ты сегодня держалась! Я хочу, чтобы ты отдавала себя именно так каждой битве, Марта.
— Если бы он отвечал мне, — запыхавшись, еле проговорила я, — Не обошлось бы без травм. Фердис, ты превосходно сражаешься!
Фердис только кивнул мне, облокотившись на меч и пытаясь отдышаться.
— Это верно. Поэтому бери снова меч и иди на тренажер. Обрати внимание на защитные восьмерки. Старайся делать между ними атакующие выпады.
«Так его сестра никогда не получит шанс», — подумала я и подобрав деревянный меч, отправилась уничтожать тренажер. Настроение было самое что ни на есть боевое.
Но вечером должны были быть Тир'нараши и мне очень хотелось тоже принять участие. Другие телендиры не будут меня так щадить, главное не оказаться против жестокой Мирны, после нее нередко воины покидали зал на носилках. Потом по три дня отлеживались в храме под присмотром жрецов.
Мастерство Фердиса росло с каждым днем, быть может, наши с ним поединки раскрыли перед ним некие таинства боя, но никто не мог победить его сегодня уже седьмой раз. После очередного боя он вызывающе и с притворной заносчивостью бросал в сторону зрительских мест, дабы раззадорить своих соплеменников:
— Кто еще рискнет выйти и сразиться со мной! Неужели вы испугались моего меча? Смотрите, — он указал на деревяшку, — он даже не заточен.
В рядах молодых воинов послышался смех, но никто не горел желанием выйти против него. Я поерзала на месте, у меня даже было искушение еще раз сразиться с ним. Уж наверное, он не станет сводить бой к ничье при стольких зрителях, отстаивая право своего имени висеть на почетном месте, да и просто хотелось ноги размять, а синяков я уже не боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...