Глава 56 Поступь весны

108 5 0
                                    

Проснувшись, я поняла, что нежно обнимаю одеяло, пахнущее сандалом и кедром, и сразу же узнала этот запах. Мне вспомнилось, что накануне я не смогла пойти к себе, даже после того, как тело Сани убрали оттуда. Я резко села и оглянулась в темноте, но внутри никого не было. Я окинула полог, и увидела Алвара, сидящего у входа, он тепло улыбнулся при моем появлении. Он, видимо, ожидал моего пробуждения.

Был ранний вечер, в глубоком небе блестели первые звезды, ласковый ветерок зашевелил мои волосы. Лагерь выглядел спокойно, были слышны даже песни у костров, но я чувствовала, что что-то не так, воинов было меньше, зато часовых чуть ли не утроилось.

— Как ты, Нари? — с ноткой тревоги спросил принц, и я тоже присела, чтобы не разговаривать с ним сверху вниз.

— Со мной все хорошо. А Вы... даже не поспали, Ваше Высочество?... — с заботой в голосе ответила я.

Принц легко вздохнул.

— Не беспокойся, я достаточно отдохнул, Нари. Я просто сидел, смотрел на звезды и думал.

— Я, кажется, догадываюсь, что беспокоит Вас.

— Да, но ты знаешь еще не обо всем. Дело в том, что Карну поймать пока не удалось, ее следы ведут к подземному проходу и обрываются в скалах, судя по всему, она хочет вернуться в Нивенрэл. Я расставил вокруг лагеря больше часовых, некоторые вместе с таши стерегут тайные тропы, и отправил небольшой отряд к подземному проходу. Карна не воин, но очень опасна именно благодаря своей способности. Я думаю, что это обманный ход, Нари, поскольку все ее цели остались здесь.

Я посмотрела на него влюбленными глазами, и робко сказала:

— Я знаю, что Вы и Ваша мудрость проведет нас мимо всех опасностей, Владыка.

Принц чуть засмеялся:

— Ах, Нари, пока ты веришь в меня, я способен сделать все. Не будем же думать о плохом, и Боги уберегут нас от беды, как берегли до сей поры. А тебе сейчас нужно поесть, ужин давно готов. Я же еще немного подумаю...

Услышав эти слова, я сразу вспомнила Сани, она всегда готовила для меня с такой заботой и добротой! Быстро поблагодарив Алвара, я направилась к костру, чтобы скрыть свои слезы.

К тому же я только что поняла, что не ела уже чуть меньше двух суток, только вчера мне довелось попить немного воды, когда мы вернулись в лагерь. Странно, но голода я даже не чувствовала, только необычную слабость в ногах.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя