Глава 13 Принц Нивенрэла

105 6 0
                                    

Наутро Диона вошла ко мне, сохраняя внешнее спокойствие, закрыла как обычно дверь и тут же подбежала к кровати. Сгорая от любопытства и переполненная безграничным удивлением, она спросила:

— Вчера он вышел и сказал, чтобы тебя в тот день больше не беспокоили. Я так разволновалась! Ну? О чем вы говорили? Расскажи скорей! — она, присела на краешек кровати, нетерпеливо перебирая свои пальцы и приготовившись выслушать интересную историю.

Мне бы, наверное, не стоило рассказывать об этом кому бы то ни было, а, глядя на Диону, я подумала, что завтра об этом будут знать все, кто только не страдал глухотой.

— Он пришел поинтересоваться, как я себя чувствую, — отчасти это было правдой.

Ее улыбка сразу исчезла, Диона отодвинулась от меня и сухо произнесла:

— Ах, вот как. То есть Его Высочество принц Нивенрэла приходит в камеру к какой-то рабыне и под заклинанием молчания беседует с ней целый час, просто интересуясь ее здоровьем?!

Я аж поднялась в кровати.

— Принц? Тот самый Черный Принц?!

— Да, тот самый, — Диона слегка передразнила тон моего голоса.

И как же я была так слепа! Не видела разве, как он держится, не заметила королевской осанки и властного взгляда? Неужто не замечала, как обращаются к нему все эти воины и вельможи, как кланяются! А все эти стражи, что встречали нас, опускаясь на одно колено, низко склоняя головы! И это в него мне «посчастливилось» пырнуть свою магическую стрелу?! О, Великие Боги! Я аж похолодела при мысли об этом, но потом вспомнила его спокойный взгляд и мягкий голос, его волшебные руки, что дарили мне исцеление. От сердца чуть отлегло.

— Ты сказала, что я рабыня?

— А кто же ты теперь еще! — ее голос был уже совсем резким и раздражительным, лицо стало холодным и непроницаемым, — Мне приказали перевязать тебя. Ну-ка повернись!

Она начала снимать повязку грубыми движениями, и я старалась терпеть, как могла.

— Все мы здесь в рабстве без надежды на освобождение. И даже не вздумай бежать отсюда! Стражники, эти надменные данаари, слышат, как птичье перо падает на землю, а стреляют так, что попадают в муху на расстоянии броска. Они легко поймают тебя. К тому же нижние пещеры полны гарваков и дердов и еще таких тварей, которым и названия даже нет. За побег одно наказание — смерть. — Как они стреляют, мне уже известно, — закусив губу и напрягая мышцы, я старалась не думать о боли, когда она накладывала новую повязку, — Ты извини меня. Я правда не могу рассказать.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя