— Может, я и не знаю многого, я знаю самое важное — я люблю тебя, и буду любить, где бы ни была, — сказала я, когда мы вернулись в покои Алвара.Мой жених улыбнулся и нежно обнял меня за талию, пальцы провели по моей щеке.
— Я знаю это. Наша любовь всегда будет с нами, даже когда твои воспоминания окажутся забыты. Я буду рядом, и буду помогать, и защищать тебя.
— Спасибо за то, что ты делаешь для меня. Значит, мы отправимся в другой мир?
— Да. Я не смогу принять физический облик, но ты сможешь родиться там, ты — человек. Ходить между мирами и проводить других с собой могут только самые могучие из эльфов, кто прожил куда более долгую жизнь, чем я. Но у меня был дар с рождения, мое имя Черный Феникс — по легенде эта мистическая птица могла летать между мирами. В свое время я немало... путешествовал, — он загадочно улыбнулся, — А после возвращения мы вместе приведем наш народ к процветанию.
— Наш народ?
— Да, моя милая. Мне нужно кое-что рассказать тебе о соединении двух судеб. Дело в том, что во время свадебного ритуала волосы влюбленных сплетают, а души связываются вместе, это делается единственный раз в жизни и навсегда. Вторая часть ритуала соединяет нашу силу в силу одной семьи. Поскольку твоя сила пока не может объединиться с нашей — ритуал был разделен. Мы свяжем наши души сейчас, чтобы мы не потеряли друг друга в сонме миров, а завершение ритуала и саму свадебную церемонию мы проведем после. Согласна ли ты на это?
— У тебя уже есть и мое согласие, и мое сердце, любовь моя. Но если это такой важный шаг в жизни, готов ли ты сделать его ведь я слышала, что... э-э-э... — я запнулась и растерялась, видя его широкую улыбку, — ну... вообщем... эльфы женятся, когда становятся... ммм... еще старше...
Он заразительно засмеялся, затем легко коснулся моих волос.
— Это так, моя милая Нари. Но я бы отдал все, чтобы быть с тобой эти годы, тысячелетия, быть с тобой намного дольше, чем всегда.
Его поцелуй был таким страстным, что у меня закружилась голова.
— Небольшая церемония все же будет, — продолжил мой возлюбленный, — Возможно семь или даже десять дней, — сказал он, смеясь, видя как мои глаза расширяются от его слов, — Но часто ли принц женится? — ласково добавил он, — В последний раз такое событие было чуть более двух десятков тысячелетий назад. Весь Нивенрэл будет ходить ходуном, и праздновать несколько недель! К тому же веселье по поводу выздоровления Короля еще не скоро закончится. Хочешь — погуляем по городу и послушаем, как эльфы поют на улицах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...