Подготовка к испытанию теперь занимала все мое время. Я не могла провалить этот последний экзамен. Это было не совсем испытанием, скорее некой демонстрацией, мой новый наставник рассказал, что в обычный показ входят пять заклинаний, если магу удается шестое — ему обеспечен почет и уважение в гвардии. Жрецов это не касалось, для них была важнее всего точность и правильность потоков.
Шесть заклинаний подряд! Ученики Хэльвиллена едва могли сделать два, после им требовался отдых или медитация. Но ведь нандирами могли стать только лучшие, те, кто тренировался в магических искусствах очень долгое время. Но видимо, мое вступление в гвардию было необходимо именно сейчас, я чувствовала, что Владыка эльфов чем-то обеспокоен, и нет больше времени ждать.
Иледар рассказал, что будущих нандиров на испытаниях оценивают не тауроны, как на Нариль, а малый Совет Аладраэ, куда входят принц и пять нар-нандиров его гвардии. Принц также входил и в старший Совет, но его уже возглавлял сам Король Феларфиндор.
Советники или по-другому — Аадары оценивали заклинания по силе, продолжительности и точности, что было немаловажно. Если маг ошибался или промахивался, заклинание не засчитывалось, а сила на него все равно уходила. В конце испытания, советники должны взмахнуть специальными платками, если мне удастся доказать, что я достойна стать нандиром — платки будут красного цвета. Если нет — черного.
Но было еще нечто немаловажное, о чем Иледар рассказывал и со значимостью и гордостью, но и с заметным замешательством.
— После посвящения принц уведет тебя в красную палату для особого разговора. Это не является испытанием по сути, поскольку ты уже станешь нандиром, но откроет тебе немало. В этой палате, кстати, собирается Совет Аладраэ.
— И долго длится разговор?
— С каждым по-разному.
— Но о чем Его Высочество говорит с воинами? — я вдруг испытала странное ощущение, некое волнение, как будто должна была сделать нечто, в чем не могла допустить ошибки.
— Я не могу сказать, о чем он говорил со мной. Это будет только между мной и им. Я лишь знаю, что к каждому у него свой подход и особые слова, я вышел от него многое поняв. Еще могу сказать, что именно после этого разговора я осознал свое значение в гвардии, осознал, что значит называться нандиром. Ты тоже это поймешь, в красной палате, но давай-ка лучше увеличим твои шансы вообще попасть туда и потренируемся еще!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...