Глава 57 Путь домой

96 6 0
                                    

Алвар расчесывал свои волосы, когда я, все еще зевая, подошла к общему костру, для меня поставили новую палатку, но этой весенней ночью мне плохо спалось. При виде меня Владыка эльфов улыбнулся, а я привычно низко поклонилась ему. Ни Мэльира, ни Деворы сегодня видно не было, и вряд ли что-либо могло вытащить их из палатки, кроме, пожалуй, боевой тревоги.

Нандиры уже с самого утра что-то наигрывали и горячо спорили насчет строк для новой баллады о принце и его приключениях. Они хотели первыми сложить ее, и у них получалось уже очень и очень неплохо, но эльфы в музыке и пении признавали только совершенство, тем более сам принц сидел прямо перед ними.

Было пасмурно и в воздухе чуть пахло дождем, но он обошел наш лагерь, пройдясь по скалам и окрасив их в хмурый темно-пепельный цвет.

Алвар, сияя своими загадочными глазами, подозвал меня к себе, и я робко и все еще сонно подошла поближе. Последние остатки сна как рукой сняло, когда вдруг он протянул мне свой гребень. Я ошеломленно взяла у него из рук изящную вещицу, украшенную сапфировыми цветами, она была сделана из чистейшего серебра в виде веточки эналарда, и осталась стоять не в силах пошевелиться.

Принц лишь тепло улыбнулся и развернулся ко мне чуть боком, расправляя спутанные волосы. После не очень-то приятной поездки, ночи в плену у людей и многочасового бега, они были сильно запутаны. Едва ли не теряя сознание от глубоких и смешанных чувств, я осторожно коснулась его густых прядей и только тут заметила, что нандиры перестали играть. Они, позабыв, наверное, все свои строки, смотрели на нас, раскрыв рты, и долго не могли выйти из оцепенения.

Я, присев чуть позади подле Алвара, с любовью и всей нежностью, на которую были способны мои пальцы, принялась за дело. И только в процессе я поняла, как много скрывал в себе этот ритуал, это было некой особой близостью, не эмоциональной и даже не физической, эта новая близость рождалась из двух предыдущих, но была в то же время чем-то еще. Нежные прикосновения моих рук доставляли ему удовольствие, которое окутывало нас, мы будто погрузились в облако тепла и окрыляющей любви, той весны, что рождалась глубоко внутри. Эльфы называли любовь весною, наверное, потому, что душа будто пробуждалась от многолетнего сна и получала новое рождение. Мои губы чуть растянулись в счастливой улыбке, а руки стали чуть более смелыми, и оттого еще более нежными. Алвар расправил свои могучие плечи, и светлая улыбка озарила его красивое лицо.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя