Очнулась я в своей комнате уже ранним утром и поняла, что опаздываю на тренировку. Я привычно начала собираться, натягивая свой кевей, как вдруг увидела несколько свежих шрамов на запястьях. Владыка Небесный! Откуда это? Вид собственных ног также ужаснул меня, несколько пальцев выглядели так, будто попали под кузнечный молот. Они едва сгибались. Я попыталась вспомнить то, что было вчера, но мысль будто провалилась в пустоту.
С ужасом я поняла, что мне не приснились ни дерды, ни поединок во мраке пещер, ни боевые маги. Вереница событий будто оживала в памяти вплоть до того момента, как Долья искромсала мне волосы. Последнее, что еще четко всплывало в сознании — это слова принца Алвара, прижимающего к своей груди мое израненное тело: «Я знаю, что нужно сделать, чтобы эта боль никогда не побеспокоила тебя» и его рука, что легла на мой лоб.
Я знала, что меня увезли в место, называемое Оренор, и там прошли несколько дней моей жизни. Но то, что произошло там, было наглухо заблокировано в сознании. Со мной явно случилось что-то очень плохое, но, похоже, что принц эльфов каким-то образом забрал мою память.
И я чувствовала, что меня покалечили еще и внутри. Та, которой я так доверяла, без малейших угрызений совести отправила меня на верную смерть. Мир же ее праху, теперь обвинять ее бессмысленно. Но это предательство было всего лишь царапиной в сравнении с зияющей раной в самом сердце. Свадьба принца уже наверняка состоялась и теперь все, что осталось от моей Надежды разнесло на мелкие кусочки.
Я брела по улицам Нивенрэла в Франиртил сама не своя, иногда обнаруживая, что иду не в ту сторону. Левая нога плохо слушалась, на правую было больно ступать, что-то ныло в спине при ходьбе. Когда я попыталась помассировать ноющие виски, мои пальцы нащупали рубцы от кинжала, я обнаружила, что почти лишилась волос, и поняла, что с меня хватит. Нужно только забраться на Кенарит и...
Как будто пребывая в каком-то трансе, я начала взбираться по бесконечной лестнице монотонно считая ступеньки. Я не сбилась ни разу, поскольку режущая боль каждый раз впивалась мне в ногу. Оказавшись, наконец, на верху, я прошла туда, где казалось, никого нет. Перед глазами все поплыло, когда я, ухватившись за перила, глянула вниз. Еще раз оглянувшись, и никого так и не увидев, я тяжело вздохнула, затем начала молиться едва слышным шепотом. Я просила Небесного Бога если не простить одну из своих дочерей, то хотя бы понять. Сияющая смерть звала меня. Тупая боль воткнулась в позвоночник, когда я перекинула через перила правую ногу. Волшебные огни закружились перед глазами. Левую я перекинуть не успела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...