Ранним утром какой-то шум выдернул меня из объятий прозрачного сна, я потянулась и села, сразу же увидев в палатке Сани. Она хлопотала, готовя нам завтрак.
— Сани! — удивленно вскрикнула я, окончательно просыпаясь, — Ты бы прилегла отдохнуть, ты выглядишь смертельно уставшей!
Она обернулась и я увидела, что она хоть и устала, но лицо ее светилось от радости — еще бы, она впервые лет за десять увидела родные места.Где-то неподалеку раздался голос Алвара и я, забыв обо всем, накинула сапоги и вышла под ясное утреннее небо, даже не зная зачем.
Лагерь за эту ночь вырос чуть ли не в два раза, прибыли повозки и теперь повсюду сновали воины данаари, а также маги, жрецы и жрицы. Многие уставшие эльфы разбредались по палаткам на отдых, хоть они и прибыли намного раньше, чем планировалось, они были в пути почти двое суток.
Костром теперь занимались рабы, они срубили низкие скамеечки из сухих деревьев, ставили новые палатки, разгружали повозки и таскали корзины со снедью.
Алвара я так и не увидела, робко пройдя к костру, я тут же нос к носу столкнулась с каким-то эльфом.
— Фольб! — зарычал он, — Прочь с дороги.
Я поспешно посторонилась, и данаари, проходя мимо, ощутимо двинул меня плечом, но сзади кто-то подхватил меня.
— Эй, ты что себе позволяешь? — услышала я за спиной вкрадчивый и чарующий женский голос, — Как разговариваешь с нандирами Его Высочества?! А ну извинись!
— Я... — эльф взглянул на меня и осекся, наконец, заметив мой красный пояс, — Я не знал...
Извиняться он не собирался, но эльфийке, похоже, до этого и дела не было, она, смерив его взглядом, забыла о нем буквально через мгновение.
Она была не похожа на тонкоруких хрупких волшебниц, тело было гибким, как тело настоящего воина, а руки были такими сильными, как будто она тренировалась не одно столетие. Высокая, одетая в обычный мужской кевей, с ясными ослепительно голубыми по-кошачьи загадочными глазами, она развернулась ко мне и представилась:
— Я Девора, нандир гвардии Его Высочества! Я видела тебя на испытаниях, это было потрясающе!
— Спасибо, Девора, я — Нари, и также немало слышала о тебе.
— Надеюсь, только хорошее, — хитро подмигнула она. — А я ведь тебя внизу не видела. Ты что — с Наездниками через Зубы прошла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...