Почти весь оставшийся день я была практически предоставлена сама себе, я не участник Нариль и Танарту не было смысла гонять меня наравне с телендирами, да и отвлекать его мне не хотелось. Весь день я метала кинжалы, и занятие это мне нисколько не надоедало, все же у меня неплохо получалось.
Когда начали гаснуть огни, один только Фердис благодаря своей силе и упрямству мог еще прямо держаться на ногах, на остальных было страшно смотреть — пот стекал с юных эльфов целыми ручьями.
На фоне их я выглядела даже слишком бодро и весело, посему именно мне выпало прибрать в зале после тренировки. Но дело это для меня вообщем-то привычное.
Меня лишь удивило то, что тренер не ушел, как всегда оставив ключ страже академии, а остался в зале, помогая мне размещать оружие на стойках.
Вдвоем мы управились очень быстро, и я видела, что ему нужно сказать мне что-то важное.
— Завтра академия будет закрыта, — начал он издалека. Я уже знала, что перед соревнованиями все, кто жаждал получить ранг данаари, будут отдыхать и набираться сил.
— Что ж, Тариэль будет рад, увидев меня в библиотеке. Хотя перед Нариль он стал особенно ворчлив.
Мэльир тихонько улыбнулся.
— Тем не менее, я не сомневаюсь — он тоже будет там. Это не просто соревнования, это еще и зрелище, даже рабы в этот день освобождаются от дел и могут прийти посмотреть, если того желают.
— Это наверняка очень важное событие.
— Еще бы. Мастерство воинов оценивает сам принц и шесть избранных для этой цели тауронов! Ты знаешь, ведь у моего племянника неплохие шансы стать данаари буквально через один день, — задумчиво сказал Мэльир, и я поняла, наконец, о ком он хотел поговорить.
— Он очень искусный воин, — ответила я без тени лести, просто, чтобы заполнить образовавшуюся паузу.
— Да, только два моих ученика превосходили его, — наконец продолжил оружейник.
— Про первого можешь и не рассказывать, я и сама знаю, кто твой лучший ученик. А кто второй?
Танарт засмеялся.
— Какая догадливая! Но только не второй, а вторая, — он мечтательно улыбнулся и посмотрел куда-то вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...