Глава 58 Сердце Дракона

94 6 0
                                    

Нас встречали тауроны из свиты Короля во главе с таким огромным воином, что даже Танарт уступал ему в росте и ширине плеч. Серебряные глаза пронизывали меня жгучими искрами, когда его взор обращался ко мне, а лицо было суровым. Его пальцы время от времени играли с рукоятью длинной и узкой сабли, что висела в ножнах на поясе. Я по достоинству оценила их силу и гибкость, мне даже захотелось увидеть его в бою. Одет он был в темно-зеленый богато украшенный золотой отделкой кевей, а с плеч ниспадал золотистый короткий плащ.

Мы спешились и всех вобров тут же увели в конюшню, и когда этот огромный воин крепко обнялся с Мэльиром, я поняла, что это и был его отец, Тэнгольфин. Затем таурон подошел к нам и поклонился, привычным движением, удерживая косу, чтобы не волочилась по полу.

— Феларфиндор ожидает Вас, Ваше Высочество... Вас обоих, — добавил он и его взгляд снова уперся в меня. От этого у меня затряслись поджилки.

— Мы прибыли так быстро, как только могли, — ответил Алвар, — Как себя чувствует мой отец?

— Силы медленно покидают его, — хмуро сказал Тэнгольфин и внезапно подошел ко мне, — Я сопровожу вас в его палаты.

С этими словами он невозмутимо обнажил свою саблю, и решительно встал чуть за мной.

— В этом есть необходимость? — спокойно спросил его Алвар, — Она — один из моих нандиров и в ее преданности у меня нет ни малейшего сомнения! — он доверительно положил мне руку на плечо.— Я тоже готов поручиться за нее, отец, — вмешался Мэльир.

— Я не сомневаюсь, — таурон взглянул на своего сына понимающим и добрым взглядом и низко поклонился принцу, — У меня приказ, Ваше Высочество. Король иного мнения о доверии к людям.

— Ничего не поделать, — принц ласково улыбнулся мне, — Не бойся, Нари.

Я ответила на его улыбку и мягко сказала с поклоном:

— Моя жизнь в Ваших руках, Владыка.

Эти слова заставили улыбнуться даже сурового Тэнгольфина, но его лицо тут же снова стало серьезным и непроницаемым.

— Идемте.

В пещерах почти ничего не изменилось за время нашего отсутствия. Город еще спал, но первый торил уже горел достаточно ярко, я была очень рада, что мы почти не встретили любопытных глаз, когда поднимались к кенариту. Шли мы очень быстро, я запыхалась уже на первом подъеме, а тауроны, сопровождающие нас вообще не знали усталости.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя