Глава 37 Крепость магов

143 6 0
                                    

Лучшей охраны, наверняка удостоилась бы лишь принцесса, меня сопровождал в Оренор целый отряд нандиров во главе с Танартом, и два таурона. Я уже не говорю о тени таши, что всегда следовал за мной, куда бы я ни отправилась.

После того случая с дердами, количество патрулей увеличилось чуть ли не в два раза, нандиры в полном боевом вооружении, готовы были отразить любой натиск пещерных тварей. Но за время путешествия нам встретились только две группы раданмаров и ни одного обитателя пещер.

Путь пролегал в верхних туннелях, которые были хорошо освещены изящными фонариками с магическими нежно-сиреневыми огоньками и тщательно укреплены. Стены, отливающие серебром, были также отшлифованы до гладкости, а полы выложены темно-зелеными плитами. Эти туннели всегда прекрасно охранялись, поскольку были почти единственно дорогой в крепость магов. Был еще один путь из Нивенрэла — на поверхности, но им могли воспользоваться только эллай, Наездники ветра. Вот бы когда-нибудь узнать, кто такие эти наездники. Слово «элай» переводилось, как крыло.

Пещера постепенно поднималась вверх, а во мне просыпалась надежда, наконец, увидеть солнце.

Танарт был хмур и они с Вэалором иногда обменивались какими-то обеспокоенными взглядами, значение которых понимали только они сами.

Когда впереди вдруг забрезжил свет, мое сердце дрогнуло и забилось чаще. Я ничего не видела в светящемся проеме, но ноги непроизвольно ускорили шаг, к ярким солнечным лучам стремилось не только тело, но и душа.

Когда мы подошли ближе, и сияние выхода стало почти невыносимым, я увидела по бокам туннеля низкие скамеечки, которые вызвали у меня полное недоумение. Если бы не Мэльир, я бы так и выскочила под слепящие солнечные лучи, но воин внезапно удержал меня за руку.

— Подождем здесь немного, Марта. Наши глаза должны привыкнуть к свету.

Нандиры уже располагались на скамеечках и, по-кошачьи щурясь от яркого света, поглядывали на выход.

Было раннее утро, но солнце все равно казалось таким ослепительным! То, что мы позволяли глазам привыкать к нему постепенно, теперь казалось мне очень мудрым.

Вскоре мы вышли из великолепной арки украшенной винтовой затейливой резьбой и очутились на круглой площади, накрытой куполом, состоящим их мельчайших кристаллов. Они были прозрачны, пропуская солнечные лучи, но преломляли их так, что свет казался рассеянным и очень мягким. В глазах я все равно чувствовала дикую резь, но это не могло омрачить мою радость находиться под открытым и таким синим небом, которое можно увидеть только высоко в горах. Синее молоко залило небосвод и казалось бездонным, даже ни единого облачка не занесло сюда ветрами.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя