Глава 24 Роковой поединок

118 4 0
                                    

— Если никто не бросит вызов — этот поединок будет на сегодня последним, — взгляд Танарта скользил по лицам учеников, выискивая очередную жертву для сражения с лучшим из молодых воинов.

Сегодня опять проходили Тир'нараши, уже подходившие к концу, и, как всегда, гордый Фердис стоял посреди сцены, одолев уже четвертого подряд. Он иногда взмахивал деревянным мечом, давая полюбоваться всем на свои безупречные восьмерки.

Впереди меня один из эльфов ткнул своего соседа в бок, но тот отрицательно покачал головой. Никто более не желал оспорить его право победителя уже какого по счету турнира.

Мне уже виделась теплая вода хелариса и моя такая манящая кровать, она всегда была особенно мягкой после целого дня тренировок. Я рассматривала свои пальцы, на которых появились первые мозоли и порезы от метательных кинжалов, и когда я услышала свое имя, даже не сразу поняла, что Танарт обращается ко мне.

— Марта! — сказал он уже громче, — Просыпайся и быстро сюда! Ну-ка, попробуй, сделай его! — кивнул он мне на ухмыляющегося Фердиса.

— Танарт, Вы шутите! — я неловко привстала и даже начала садится опять, думая, что это и правда какая-то шутка. Но никто не смеялся, наоборот, головы эльфов поворачивались в мою сторону и их глаза смотрели с большим интересом. Послышалось хихиканье и легкий шепот.

Я собралась с духом и, скинув с себя ледяное оцепенение, направилась в сторону сцены. Эльфы что-то показывали Фердису знаками, его губы расплылись в издевательской улыбке.

— Смерть татирам! — какой-то «добрый» эльф озвучил для меня сей непонятный знак и телендиры прыснули, замолкая только под взглядом Танарта. Он встретил меня у входа и сунул мне в руки деревянный меч, успев шепнуть: «Держи крепче».

Не очень обнадеживающее начало.

Я вышла на середину круглой площадки, и меня охватило какое-то ощущение нереальности происходящего. Но чего же я так боюсь, спросила я себя. Ну, получу сегодня немного больше синяков — в первый раз что-ли? Я покрепче перехватила свою деревяшку и приняла боевую стойку. Руки от волнения начали потеть, а меч чуть дрожал. Фердис стоял, оперевшись на деревянную имитацию и смотрел на меня с едва прикрытым презрением.

— Фердис против Марты! — громко продекламировал тренер, — Нападай! — сказал он молодому эльфу.

Дневник, которого не было!Место, где живут истории. Откройте их для себя