Я проснулась очень рано, как и всегда. Вокруг была все та же комната, все тот же мрачный воздух глубоких пещер, но я немного научилась определять утро по звукам, раздающимся в их глубинах. А что мне было делать? Только и оставалось, что размышлять и слушать, смотреть особо было не на что. Я долго маялась, лежа в постели, не зная, чем себя занять, попытка встать приносила лишь тупую боль в боку.
И размышляла я о многом, даже о том, как можно было сбежать отсюда. Но главные мысли были все же о принце Алваре. Он сказал, что не отпустит меня, я не смогу уйти отсюда. Одна моя часть яростно бунтовала против всякого порабощения, жаждая глотка свежего воздуха, слепящих лучей солнца, которые бы отогрели промерзающее тело, ступни соскучились по мягкой траве-муравушке, а глаза по искристым туманам в горах и сочной зелени лесов. И эта самая часть отчаянно боролась с другой, воспылавшей трепетным чувством, подобного которому я не испытывала никогда за свою недолгую жизнь. Это чувство делало тело таким легким, но пригвождало к земле железным кинжалом, это и мучительная боль и неземное блаженство одновременно и у меня не было никаких сил, чтобы справится с ним. А если уж быть честной, то и желания.
Но одно лишь слово «рабыня» заставляло тело леденеть от горькой обиды на свою долю. Что же сделали мы, простые трудовые люди и фермеры, что нас используют в войнах, как мелкую разменную монету, выжимают все силы, заставляя работать, отбирают все имущество, а затем, когда уж и взять-то нечего убивают или угоняют в рабство?
Я не знаю, как долго я размышляла, но внезапно я услышала звуки шагов в коридоре за дверью и мои мысли прервались. Приближалось несколько пар ног, затем скрипнул замок, и тяжелая дверь открылась. Сердце екнуло и чуть не ушло в пятки, но я услышала знакомый мягкий голос:
— Доброе утро, Марта.
Принц вошел в мою маленькую комнату и плотно затворил за собой дверь. Еще некоторое время он потратил на заклинание молчания, затем присел у моей кровати. Сегодня Алвар был одет в легкую тунику снежно белого цвета с красивым черным симметричным рисунком из листьев, по краям отделанную серебром. Под ней была плотная черная рубашка под самое горло, скрывающая его повязку полностью, длинные черные рукава плотно облегали его руки, давая мне возможность полюбоваться красивым рельефом его мышц. Широкие штаны были также черного цвета, искусно сплетенный серебристый пояс довершал его костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...