Принц действительно разбудил меня сам, проснувшись, я увидела, что он сидит рядом, и поправляет край моего одеяла, в его глазах было столько тепла, что я смутилась и покраснела.
Я сразу заметила, что Сани в палатке не было.
— Уже пора?
— Да... — тихо ответил он, — Но мне так не хотелось тревожить твой сон. Нужно готовиться к выступлению, — Алвар перевел свой взгляд на выход из палатки, как будто прислушиваясь.
— Что случилось? — я внимательно посмотрела на него, я видела, что ему нужно сказать что-то важное.
Он уже собрался произнести слова вслух, его пальцы слегка коснулись моей руки, но... вместо этого он вздохнул и убрал свою руку.
— Через час будь готова, звук рога известит о нашем отъезде.
Но перед тем как выйти из палатки, он внезапно повернулся и нежно погладил меня по щеке своими длинными пальцами со словами:
— Береги себя, слышишь?
— Я исполню, Ваше высочество.
— Обещай мне. Я не могу потерять тебя, — его взгляд смотрел мне в самую душу, с такой нежностью и заботой, мне даже показалось, что после размолвки с Карной он... Но не следовало порочить принца такими нечестивыми мыслями.
Я просто тихо ответила ему:
— Я обещаю.
Когда он выходил из палатки, его лицо было сосредоточенным и беспристрастным.
Не заставляя никого ждать, я не стала особо собираться. Оставив меч, пояс и бросив тоскливый взгляд на золотистую кольчугу, я вышла к костру в своем обычном кевее и теплой накидке. Глазами я быстро поискала Вэалора, но его видно не было.
Стояла безветренная погода, еще не рассвело, в сумерках небо, затянутое плотными облаками, казалось хмурым и неприветливым. В редких разрывах туч иногда мелькали далекие звезды.
Эльфы уже заканчивали последние приготовления, воины собирались на вытоптанной площадке внизу у оврага и одевали кольчуги и латы.
Всадники облачались в тяжелые доспехи, заковывая себя в настоящую стальную тюрьму, взобраться на вобра им помогали другие воины. Кольчужные сетки пристегивались к седлам, защищая спины свирепых животных, длинные маски одевались им на морды. Вобры знали, что их ждет, и глаза их сверкали неистовым огнем. Лучники проверяли натяжение тетивы, и разбирали из огромных корзин колчаны со стрелами. Мечники потуже затягивали ремни с клинками поверх кирас и легких кольчуг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, которого не было!
FantasyЭтот мир редко видел покой на своих просторах. Не одну тысячу лет шла война между двумя могучими расами и не видно конца бесконечным сражениям. За влажными туманами, за изумрудным лесом, за неприступными скалами скрывается таинственный, древний и са...