Часть I. Глава 1. "С его натурой не поспоришь."

2.1K 29 2
                                    

Отель «Элеон»... Захожу, еле как прохожу стойку ресепшен и стараюсь не смотреть вперёд, ведь тот, кто сейчас смотрит на меня, не должен видеть мои глаза, полные боли и слез. То, что сейчас произошло, а точнее минут пять назад, просто вырвало меня из калии. Меня всю трясло, я еле как передвигала ноги. Мне нужно было добраться до Юли, чтобы хотя бы она меня смогла успокоить. Наверно, весь отель уже знает про Алехина, меня и миллион.

Я зажала губы, пытаясь остановить поток слезы, но по моей щеке вновь пробежала ещё одна холодная слеза. Я повернула голову налево, продолжая свой путь. Мы пересеклись взглядами. Мне стало трудно дышать, я старалась прямо в этот миг взять и не упасть на пол. Его же взгляд был зол и полон непонимания. Будто бы он меня спрашивал «Зачем? Зачем ты меня избегаешь? Почему не пришла вчера? Какого хрена тебе сдался этот Алехин?» Вскоре, он перевёл взгляд на девушку, или женщину, ну в общем на особу, которая сидела напротив него. Новую нашёл... Не удивительно. Он такой серьёзный, как я погляжу.

Всё-таки я смогла дойти до раздевалки и быстро села скамейку.

- Господи! Что же это за день то такой! - уже не выдержав, выкрикнула я на все помещение и зарыдала, опустив голову на руки, опираясь ими об колени. - Извини меня... Пожалуйста...

Услышав шаги, попыталась успокоиться, но не смогла. Это была Юля.

- Дашка, - она быстро рванула ко мне, взяв моё лицо своими холодными ладонями, и села напротив меня. - Ты чего?

Она пыталась меня успокоить, но все усилия тщетны.

- Это ты так из-за Павлика Аркадьевича расстроилась?

Я кивнула головой. Но это не единственная причина, которая довела меня до такого состояния. Но Юле, наверно, об этой причине лучше не знать.

- Ох, влюби-илась! - ликовала подруга. На её реакцию я немного отвела уголки губ вверх, тем самым, изобразив на бедном лице легкую улыбку. - Я же говорила, вы отличная пара.

Она полностью выпрямилась и взяла меня за руку.

- Идём.

- Куда? - С непониманием спросила я подругу.

- Павлика твоего завоевывать.

- Но...

Юля меня повела через коридоры к барной стойке. Уверенным шагом она уменьшала расстояние между нами и пунктом остановки, я же нехотя плелась за ней, порой пытаясь останавливать безбашенную рыжеволосую женщину.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя