Часть I. Глава 19 "Ну давай, рассказывай".

428 10 5
                                    

Перед тем, как Леша и Юля вышли и торгового центра, они решили купить ему очки для сноубордистов, дабы хотя бы половину лица парня не было видно, и она не была узнаваема. Но, вскоре, эта затея провалилась, так как на улице на эту маску обращалось ещё больше внимания, чем если бы он шел без неё. Подойдя к машине, Юля села вовнутрь, а Леша кинул маску в багажник, при этом сказав, что это будет такой своеобразный русский сувенир или же подарок. Прошло полчаса, как они отъехали с парковки торгового центра, после чего застряли в пробке.

- Ну вот и покатались, - сделала вывод Юля, стукнув ладонью по боковой двери. Она посмотрела в окно сбоку и стала разглядывать всех мимо подходящих.

- Ну да-а, - согласился Леша, смотря в боковое зеркало и оценивая длину всей пробки.

- Лё-ёх, - откликнула Юля парня.

- Да? - он повернул голову на девушку.

- Смотри, - она указывала на боковое окно, - там есть дорога, которая ведёт к какой-то там стоянке какого-то гипермаркета. Может машину поставим там, да пешком пойдем?

- Окей, - брюнет стал выворачивать на эту дорогу, но без сложностей не обошлось. Его еле как пропустили другие машины.

Вскоре, через час, Юля и Леша уже шли про тротуары и уже заворачивали на каток. Они шли под руку и весело подпевали музыке, исходящей из радио катка. Зайдя в здание, они быстро берут коньки на прокат и идут переодеваться.

- Ты готова? - с улыбкой говорит Леша, подходя к рыжеволосой.

- Да, - отвечает она и подаёт две руки ему. Парень помогает девушке встать.

Оба, перебирая обутые в коньки ноги, направляются к выходу.

- Теперь, самое главное не упасть при спуске, - говорила Юля, придерживаясь за обе руки парня и кое-как одерживая равновесие.

- Я помогу, не волнуйся, - говорит он, удерживая спутницу двумя руками. - Только вот сейчас надену очки.

- Да ладно, кто тебя среди толпы заметит?

- Ну да, - пожимает плечами тот, и оба начинают спуск ко льду.

Вот они уже и там. Уверенно держась на коньках, они начинают медленно отталкиваться то одной, то другой ногой. Оба держатся за руки. Если точнее сказать, то это Юля не может отпустить руки Леши, так как боялась просто упасть на лёд.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя