*от лица Софии*
Я зашла в номер. Первое, что мне попалось на глаза, это разбросанная одежда. Что он тут делал такого, мне совсем было не интересно. Главное - какова причина. За перегородкой я услышала короткий стон и как что-то упало.
- София? - услышала я пьяный и слабый голос. Я медленно пошла за перегородку, стараясь, чтобы звука цоканья моих каблуков не было слышно. Почему-то мне было страшно. Все происходило как в фильме ужасов. Ночь, темнота, кто-то лежит недалеко и зовёт тебя через стоны, вокруг полный трэш, относительно вещей. Осталось немного кровушки и все, можно снимать ужастик.
Я уже почти зашла за перегородку. Передо мной показалась такая картина: кровать, на полу валяется пустая бутылка из-под коньяка, на кровати лежит на животе, уткнувшись в подушку, одетое тело, а в руке ещё одна почти опустошённая бутылка какой-то жидкости. Я пальцем дотронулась до пятки тела, от чего я и оно резко вздрогнули.
Тело замычало.
- П... Павел А-Аркадьевич? - заикаясь проговорила я.
- Нет, Аликсий Ольгович... - с сарказмом промычал он. - Чего приперлась?
- Вы мне позвонили, я пришла.
- Не неси чепуху. По-любому пришла посмотреть на меня пьяного, чтобы потом сдать меня тёте!Он стал медленно вставать, и когда он это сделал, его начало шатать из стороны в сторону, после чего он в быстро сел обратно на кровать. Павел сделал глоток из бутылки, которую держал в руке.
- А вот меня предали!
Я с удивлением посмотрела на этого серба и присела на кресло, находящееся напротив места, где сидел Павел.
- Выбрала этого Алехина! А я, может, влюблён был в неё... Хотела посмеяться просто надо мной, что я пьяница и бабник, безответственный. Повелась на бабки!
О ком это он говорит? Я стала вслушиваться в каждое слово Павла.
- Но ничего, этот её олигарх за решеткой, куда она сейчас, а? - он видимо обратился ко мне. Я просто пожала плечами, а он, усмехаясь, начал кивать головой и отпил еще половину. - А я знаю, в объятия к Пашеньке... А не, к ПАВЛУ АР... АР... АРРРКАДЬЕВИЧУ. - он стал истерически смеяться над своим произношением. Я лишь улыбнулась, а улыбка медленно стала сползать с лица. Мне стало грустно.
- Горничная Даша, горничная Даша... - он стал напевать. Мотив мелодии мне стал знаком. - Постирает джинсы и... и... - он посмотрел на меня, - какие там дальше слова?
Я слов толком даже и не знала. Он стал мотать головой из стороны в сторону, повторяя одно и тоже "джинсы... Постирает джинсы... "
- Шала-ла-ва! - выкрикнул начальник, - это Воробьёв поет... Дружбан мой...
На его лице появилась глупая улыбка. Я подумала, что я здесь лишняя, и, поэтому, решила отправиться домой как только я встала, меня ухватила мужская рука.
- Как там Михаил Джекович?- мои глаза разбежались во все стороны.
-В... в больнице. Пулю достали, сказали можно прийти завтра...
- Они там вообще что-ли? Быстро дуй к нему! Завтра... Ты его любишь?
- Да...
- Ну все, иди!
Он отпустил меня. Я быстрым шагом пошла к двери.
- Софья! - я остановилась. - Только прошу, Элеоноре меня сдавай, хорошо?
- да, конечно, до свидания.
Н-да, с ним пьяным находиться - просто пытка. Я вновь пошла по этим тёмным коридорам к лифту. Сейчас я приеду домой, и все будет в порядке.
Я кажется поняла о ком это он пел, точнее ревел, своим пьяным голосом. Та горничная, которая тогда Алехина побила. Ну как женщину я её понимаю. Ладно. Мысли в сторону, надо успокоиться, завтра новый день, а значит все ещё может поменяться в хорошую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...