- И что, прям так и сказал? Прям всякую чушь? - удивление Юли было настолько невообразимым, что на протяжении всего рассказа шатенки она натирала одно и тоже место унитаза. Даша же, в отличие от нее, могла параллельно протирать пыль со всех предметов ванны.
- Да не знаю я, - отвечала девушка, - Я просто стояла, слушала... На меня произвели очень сильный эффект его слова, я не вслушивалась в них детально. Я просто чувствовала, что он был очень искренним... Скорее всего, мне просто уже надоела эта импровизированная война.
- Ты серьезно? - усмехнулась Юля, - твою мышь, Дашка, он тебе в своих чувствах признался, и ты понимала, что они взаимны.
- С чего ты взяла? - Даша садится на край ванны.
- С того, что по тебе видно. Всегда. Как ты смотришь на него, вот, к примеру, на том же дне рождении.
- Не напоминай, - шатенке явно хотелось забыть этот вечер как ужасный сон. Она отмахивается в сторону, чтобы Юля продолжила.
- А что? Он постоянно наблюдал за тобой сверху, а ты смотрела на него как на Иисуса снизу, - вновь усмехается Юля, поднимая руки вверх.
Девушки выходят из ванной комнаты, заканчивая половину своей работы на утро. Остаётся лишь один небольшой номер и все, можно отправляться в прачечную.
- Ладно, и что дальше? - спрашивает Юля, катя тележку.
- Да вроде бы все. Он просил поужинать с ним, чтобы я больше все обудумала и приняла четкое решение, но не сказал во сколько...
- Обдумала?! - возмущается девушка, когда заходит в номер. - Тебе человек к любви признался, а ты рога выпячиваешь! В смысле обдумать?! Ты не помнишь, что мне вчера говорила?
- Помню, - протягивает шатенка. - Просто...
- Ты говоришь просто, когда все у тебя мега-сложно. Просто доверься своим чувствам! Ты бы не обнимала его вчера, если бы не была у тебя хотя бы капельки того самого.
- Скорее всего, ты права, - оживлённо отвечает Даша. Она надевает перчатки и берет в руки тряпку. - Надо просто довериться.
Юля легонько бьет подругу по плечу, впервые одобряя ее решение. Но тут глаза Даши стают как шарики от пинг-понга, когда она вспоминает, что ее говорила Павлу на его предложение об ужине.
- Я попросила пока что не целоваться, - робко произносит слова шатенка, боясь, какая будет реакция у подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...