Часть I. Глава 14 "Знаете, ничего не изменилось".

545 12 0
                                    

- Твою мышь! Чё, правда? Кучерявый? - удивлялась Юля, когда Даша ей рассказывала все то, что случилось, когда шатенка покинула номер.

- Да, - в который раз повторяла Даша. Порой, её такого рода вопросы и удивления просто взбешивали, но она оставалась в спокойствии и пропускала их.

- В ресторан... - мечтательно сказала Юля, откусывая чуть ли не половину сосиски. - Это ты понимаешь, как мы наедимся то.

Даша только ковыряла своё пюре вилкой и даже думать на этот момент об этом не хотела, сама не зная, почему.

- А он точно именно нас позвал? - выделила она предпоследнее слово, при этом направив вилку с сосиской на Дашу. - Может ты там слегка чет попутала?

- Нет, - строго произнесла шатенка и, выйдя из-за стола, спешила покинуть кухню. Подруга же её, схватив тарелку, быстро побежала за ней, будто собачка. Что с Дашей происходило, не знал никто, даже она. Девушка не понимала, что её смущает. Она же сама была не против, ей никто не мешает, тем более она идет туда со своей подругой, а не одна.

- Ты чего, уже мысленно к ужину подготовилась, раз ничего не до ела? - тараторила рыжеволосая доедая последнее пюре, и, оставив тарелку на барной стойке,подбежала к подруге. - Что вообще такое?

- Да не знаю, странно это все как-то.

- То что я с тобой иду? Ну извиняюсь, могу не идти, - согнула руки в локте Юля, будто сдавалась, но тем самым показав, что она не против. На самом деле она очень хотела сходить.

- Да нет, причина в другом, - задумчиво произнесла шатенка, оперевшись одним локтем о фортепиано и смотря но направлению к главному входу, где сейчас стояли Павел, Элеонора и София.

Перейдем к стати к ней.

Эта группа начальников обсуждала приезд ещё одного важного гостя в отель. Он был на столько важен, что один любой его отзыв мог поменять судьбу отеля в хорошую или плохую сторону. София стояла и внимательно вслушивалась в любое слово Элеоноры, записывая все в свой блокнот. Она стояла буквально с каменным лицом и спокойно не могла поднять взгляд на своего работодателя - Элеонору. То что произошло буквально пять с половиной месяцев назад не может до сих пор оставить Софию равнодушной к всему происходящему в её личной жизни.

*Полгода назад*

София, совсем не имевшая в последнее время свободного времени, нашла один свободный час, который она смогла потратить на навещение своего любимого человека в больницу. После того, как Михаил Джекович слег в больницу прошло больше недели, а Софии ни разу не удалось его навестить. Без него на плечи Софии взвалилось ещё больше дел, а вместе с этим ушло и все свободное от работы время. Встречи, важные гости, мероприятия, заказы, происшествия - все спрашивалось с этой хрупкой блондинки. Так что оплашать времени не было, и если уж делать свою работу, то делать её правильно, своевременно, быстро и четко. И вот, единственный час остался свободным, и почему бы и не съездить к тому, кто тебе важен больше, чем работа.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя