- С чего бы мне тебе помогать? - насторожилась Юля.
- Хорошо, - выдохнул брюнет, - я скажу.
- Говори.
- Я прячусь от фанатов, которые умудрились из Америки добраться до России, ещё и до Москвы. Возможно тут ещё и фанаты и от сюда, но...
Его прервал смех Юли, которая от такого рассказа чуть ли не валялась на полу.
- Что я сказал такого смешного?
- И что ты от меня хочешь? - сквозь смех пыталась говорить девушка. - Мне нужно просто стать с твой фанаткой и всё? Ору-у!
- Нет, просто меня как то замаскировать, или сделать так, чтобы я выбрался от сюда и добрался до дома. Вот, все что мне нужно.
- Ладно, я помогу, - нехотя сказала Юля и села на стульчик, находящийся рядом с зеркалом кабинки. - Но ты должен для начала заплатить.
- Ладно, сколько? - быстро согласился Леша и полез в карман за кошельком.
- Ну...
- Три тысячи долларов подойдёт? - протянул купюры Юле он.
- Вполне, - через несколько секунд молчания Юля согласилась, взяла в руки купюры и убрала их в карман своего пальто. - Ладно, жди тут, я сейчас приду. Есть кое что.
Она встала на ноги, похлопала
Лешу по плечу и вышла из кабинки. Для неё выдался отличный шанс сбежать отсюда, но в тоже время она хотела помочь этому парню. По дороге в магазин, в котором сейчас находились эти двое, Юля встретила человека в костюме медведя, так что вывести Лешу незамеченным можно. Тут она проходит мимо грустной толпы, разговаривающей на непонятном языке и ищущего кого-то. "Да ну, бред какой-то. Сумасшедший, да и только..." - промелькнуло в голове Юли, когда она уже прошла очень даже большую толпу. Затем она идёт по направлению к человеку в костюме медведя, обнимающего и дающего листовки каждому проходящему мимо него, тот её замечает и идёт навстречу к ней и, разводя огромные лапы, начинает обнимать её. Юля в недоумении стоит как столб.- Так, я не за этим к тебе пришла, - отходит она от человека-медведя на два шага. - Это, парень, или девка, или кто там, в общем, дай пожалуйста костюм на пару минут, мне просто человека нужно спасти, срочно прям нужно.
В ответ Юля увидела стоящего медведя, на котором просто было невозможно увидеть каких-либо эмоций. Он просто стоял, а она с ещё большим недоумением смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...