Я шел быстро, паралельно снова и снова набирая номер Олеси, которая, в свою очередь, вообще не отвечала. Я ничего и никого не замечал: ни проходящих мимо людей, ни открывающихся и закрывающихся дверей, вообще ничего. Я не люблю враньё и клевету. Куда-нибудь увиляла с работы в первый же день! Это как только ума на это хватило то?! Я зол, нет, я в ярости!
- Алло, - услышал я наконец то голос.
- Ты где? - строго и сдержанно, лишь бы не сорваться, задал я вопрос.
- Ох, Пашенька, - мягко, ласково и хитро говорила девушка. - Я в салоне, делаю маникюр.
- Чего?!
- Ну просто я усердно терла полы этой лентяйкой и тут, на тебе, сломала ноготь. Вот, у Вали отпросилась, сказала, что ненадолго...
Маникюр... Серьезно?
- Так, живо в отель! - опять же сдержанно.
- Павлуня, не злись, я уже всё.
Я скинул трубку. Выдохнул. Так, нужно успокоиться, со мной и не такое бывало. Я отправился к лифту, а после и в свой номер.
Зайдя, увидел чистоту, как лучи солнца проникают в мой номер. Светло и прекрасно. Я подошёл к окну, отодвинул занавеску и выглянул в окно. Везде лежит снег, сияет на солнце. Но это только здесь. В остальных местах этот же снежок вовсе не снежок, а кучи грязного, серого, черного чего-то.
Позади услышал, как пропиликало что-то. Я повернулся. На кровати лежал черный телефон. Это видимо Даши. Опять старые воспоминания.
" Я дал ей несколько купюр и поручил сходить в магазин за спортивной одеждой, сказав, что это приказ и плата за сегодняшнее занятие. Она нехотя взяла их, мы последний раз встретились глазами. Она развернулась и направилась к двери, но я не хотел именно на такой ноте заканчивать.
- И купи по дороге миллион роз, - да, она развернулась, вновь посмотрела на меня, но, не так как бы хотелось.
- И забери их себе, - поспешно сказал я, со своей фирменной улыбкой."

В тот момент мне казалось, что Даша клюнула на мою удочку, но тщательно это скрывает, ведь кто мне мог тогда отказать? Но только сейчас я понял, что она посмотрела на меня, как на какого-то идиота. В этом вся она. То, что она не велась на мои каламбуры, на мой флирт к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...