Принеся стакан воды Даше, Юля до сих пор не могла понять, по какому поводу все так случилось. Шатенка долго не могла ничего объяснить подруге, видимо на столько ее ранил этот поступок.
Зайдя в комнату, где сидела Даша, Юля вообще никого не обнаружила. Она пожала плечами и вместе со стаканом села на диван. Рядом подул лёгкий морозный ветерок и девушка повернула голову к окну. Она было полностью открыто. Рыжеволосая поставила стакан на столик и подошла к окну, чтобы его закрыть. К её голове стали появляться мысли о том, что подруга могла выброситься из окна. Но подумав, что что бред, и что такого бы не произошло, она стала закрывать окно. В последний момент, до неё донёсся очень странный звук, как что-то упало, и Юля, подумав, что её догадки все-таки верны, резко распахнула окно и посмотрела вниз. Там, на асфальте, лежала очень странная фигура.
- Нет, Дашка! - завопила рыжеволосая в окно. На её глаза стали наворачиваются слезы.
- Что нет? - раздался голос шатенки сзади и Юля резко обернулась. Перед ней стояла живая здоровая Даша.
- Ты тут! - с облегчением сказала рыжеволосая.
- Ну да, а что? - с недоумением спросила шатенка.
- Там... просто... лежит кто-то... и я... А в прочем это уже не важно, - махнула рукой Юля.
- А, дак это какой-то мужик уже лежит там давно, я когда возвращалась он там был. Бомж наверное.
-А ты где была?
- Умылась, чтобы прийти в себя.
Юля спокойно выдохнула и обе девушки сели на диван. Даша сделала глубокий вдох и стала все объяснять.
*От лица Даши*
Каждый день все происходит по новой. Я иду на работу, убираю номера, туалеты, коридоры, холл, обед, снова уборка и домой. Затем все это снова, снова и снова. Правда так было не всегда. Полгода точно. Потом появилась Олеся и работы стало гораздо больше. Почему её постоянно защищают? Потому что девушка Павла Аркадьевича. Божий одуванчик...
- Канаева! - услышала я свою фамилию, от чего тут же вздрогнула. Я немного пропала в своих мыслях на счёт вчерашнего дня и случившейся ситуации, поэтому даже не вникала в суть того, что говорила Валентина. Видимо она это и заметила. - Не спи! Сегодня на тебе весь первый этаж.
- Только на мне? - немного возмущённо спросила я, ведь я не знаю, что пропустила.
- Слушать нужно внимательнее, - громко говорила Валентина, - ты отвечаешь за весь первый этаж, а Диана, Анжелика и Марина тебе помогают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...