Часть I. Глава 24 "Давай, за знакомство!"

373 8 0
                                    

Прошло всего лишь минут пять от тишины, как завибрировал телефон со своей надоедливой мелодией, и в салоне автомобиля начал раздаваться хохот, а за тем и очень громкая речь. Парень был очень напряжен, ведь он так и не ответил на вопрос брюнетки. Да, он мог сказать правду, что Даша просто едет на день рождения к его другу вместе с ними, но зная, как они между собой враждуют, он боялся очередного конфликта между девушками. Возможно это была плохая идея, но это отличный шанс, дабы наладить отношения с шатенкой.

В это время Даша сидела в наушниках и переписывалась с Юлей. Она редко смотрела то на Олесю, то на Павла. Серб замечал это и так же отвечал взглядом, когда смотрел в зеркало дальнего вида. При каждой остановке на светофоре, он смотрел в это зеркало, обращая внимание на шатенку. Не очень яркий свет дисплея телефона светил прямо на её лицо, и Павлу было легко разглядеть его детально. В какой-то момент она улыбнулась и издала лёгкий смешок. Сам того не замечая, он тоже слегка приподнял уголки губ вверх. Такая искренняя улыбка. Никакой фальши, лжи, только искренность. Он никогда не видел, что в её эмоциях не было искренности. Если она считала, что нужно нахмуриться, улыбнуться, или изобразить недоумение, то так и делала. Она очень светлая, хоть и первое впечатление о ней было, что она такая вся из себя каратистка, смелая и твердая.

Павел не знал, что она пережила за последние пол-года. В первый месяц она просто тупо не могла ни с кем разговаривать. Была слишком молчалива, неразговорчивая, застенчива. Только после того, как она убедила сама себя, что все в прошлом и не нужно обижаться на весь белый свет, она стала постепенно приходить в норму. И все благодаря её подруге.

Сейчас же она сама не понимала, что испытывает внутри себя. Все ее чувства постоянно перемешиваются в одну огромную кучу. Будто кто-то специально это делает.

В наушниках играла очень спокойная и расслабляющая музыка, от которой шатенку клонило в сон. Когда машина остановилась и долго не двигалась с места, шатенкой посмотрела в окно. Они попали в пробку. Зная, что они приедут ещё не быстро, девушка потушила дисплей телефона, положила гаджет в карман своей сумки и закрыла глаза, опрокинув голову на спинку сидения. Сон, а точнее некая дремота напала на девушку сразу же. Изредка она могла услышать голос брюнетки и гул автомобилей. Потом этот звук прекратился, ведь Павел решил закрыть все окна, дабы не прерывать сон Даши.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя