Стоп, нет.
Перед собой я увидела человека, мужского телосложения, в бежевом пиджаке, черных зауженных джинсах и красных кроссовках, ах и да, он стоял ко мне спиной и разговаривал по телефону. Только не Он, нет....
Я не понимаю, почему я хочу Его избегать? Не хочу с Ним общаться, случайно встречаться, даже просто пересекаться взглядами!? Почему? Может просто потому что я не хочу Ему сделать больно? Не хочу опять видеть тот взгляд, когда я Ему сказала уходить, в тот момент когда Он просто ворвался в зал ресторана, дабы вмешаться в мою "деловую встречу с Алехиным"? Тот взгляд был полон непонимания, злости и безразличия. Боюсь. Я боюсь. Боюсь, что после того, что случалось после его рассказа про Его прошлое, у меня возникнут к Нему теплые и искренние чувства. Но опять же, почему? Я с Ним знакома всего лишь месяц.
Ничтожный месяц.
Но если это даже так, то я, наверное, боюсь вновь быть отвергнутой...
Я схватила тряпку и быстро направилась к выходу, дабы избежать какого-либо контакта. Меня схватили за руку, да так, что я чуть ли не упала. Человек притянул меня к себе и я встретилась с этими глазами. Карими глазами.
- Даша... - чёрт, что со мной! Канаева соберись.
- Павел Аркадьевич, мне пора.
- Прошу, останься! - что с ним? Вчера он был совсем другим. Я помотала головой и отпустила взгляд в пол.
- Работать надо, - я высвободила руку и направилась за вещами, которые я оставила у ванной.
- Расскажи мне всё, - Спокойно сказал Павел.
Взявшись за ручку тележки, я направилась в выходу. Но там мне преграждал дорогу парень. Он расставил ноги на ширине плеч, засунул руки в брюки и внимательно смотрел на меня. Я остановилась.
- Ты же все равно хотела там про что-то рассказать, даже не то что бы хотела, а обещала, - все так же ровным голосом говорил он. - Тем более во мне живёт интерес.
- Вы не поверите, - отпустив голову, стала отговаривать его слушать правду.
- Даша, мне хочется хоть что-нибудь узнать от тебя! - уже более громким голосом сказал Павел и стал медленными шагами продвигаться в мою сторону.
- Хорошо, - с глубоким вздохом сказала я. - Недавно, около полумесяца назад, я случайно нашла сумку, где находился миллион евро. Я сразу же решила найти хозяина этой сумки. Когда я должна была с вами встретиться у отеля, на мосте, меня, можно сказать, забрали какие-то люди, которые были из полиции и вели дело на Алехина, так как этот миллион - вырученные деньги из сети подпольных казино, и смело можно сказать, что он их просто крал у обычных людей. Тот в день, когда я вас, как сказалось бы, просто избегала, постоянно куда-то уходила, я хотела вам все рассказать, но мне запретили. Знали только Егор и Никита Андреевич. Тот ужин в ресторане - это не свидание с Алехиным, а деловая встреча, при которой мы хотели его вывести на чистую воду, и то что я вам тогда говорила уйти, я просто хотела вас уберечь от опасности... - практически на одном дыхании протараторила я, и после этого смогла спокойно выдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...