... - Руки убрал от неё! - грубо прозвучало сбоку.
Даша открыла глаза и увидела перед собой парня, тянувшегося к ней. Тут девушка немного отклонилась назад и посмотрела на Павла. Тот стоял и просто прожигал взглядом обоих. Иван так же повернул голову на своего лучшего друга.
- Паша? - задал вопрос парень и развернулся к нему полностью.
Даша нахмурилась и так же встала.
- Что-то не так? - осторожно спросила девушка с презрением в голосе.
Серб просто стоял и не понимал, зачем он сказал это. В какой-то момент его прожигающий взгляд сменился на более спокойный.
- Вы же с ним знакомы всего ничего, а уже... - он отвёл руки в стороны ладонями вверх. Сейчас ему просто не́чего было сказать.
- И что? - возмущённо задавала вопрос Даша.
- В смысле "и что"?! - не менее возмущённо отвечал вопросом на вопрос серб, скрестив руки на груди.
- Паша, тебе нужно выпить, а то чего-то ты перегибает со своей ревностью... - Иван встал с дивана, положил руку ему на спину и стал выводить на более просторное место.
- Чего?! - серб стал сопротивляться и, развернувшись, внимательно посмотрел на друга. Он явно не одобрял слова и действия друга. - Какая ревность?
- Обычная... - донесся голос шатенки до обоих.
Парни и Олеся перекинули взгляд на шатенку, а та, опустив взгляд в пол, подбоченилась.
- А ты думаешь я не замечаю? - она робко подняла взгляд на двух друзей. - Если честно, то мне это уже надоело!
- О чём ты говоришь вообще? - Павел прищурился и медленно стал подходить к девушке.
- Ну да, а все вот эти взгляды, драки, слишком громкие слова? - Даша повысила интонацию, даже не обращая внимание на то, как сейчас ее буквально пилит взглядом брюнетка.
- Во-первых, я не намерен терпеть то, как ты себя ведёшь. Во-вторых, я, может быть берегу тебя от всяких подозрительных типов. А про громкие слова я кажется объяснил тебе! - все ближе и ближе подходя к девушке, чуть ли не крича объяснял серб.
- Вот как я себя веду? А? - ничуть не рассержанней и громче говорила девушка. - Как твоя шлюшка-Олесечка, да?!
- Ты сейчас за свои слова ответишь! - где-то за спиной раздавался голос недавно упомянутой брюнетки. Слава богу, её удерживал Иван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfiction"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...