В некоторых случаях не стоит давить на человека со своими извинениями. Ведь это может привести к ещё большим проблемам и ссоре, после которой ни тот, ни другой не сможет больше, даже рядом, находиться друг с другом.
------------------------------------------Бокал сменялся бокалом, но уже не вина, а сначала двумя подходами шампанского, а потом уже и обычного вишнёвого сока. Даша и Иван уже больше часа, не вставая с дивана (только в некоторых случаях Иван ходил за коробками сока), все никак не могли наговориться. У парня получилось разговорить шатенку, и они уже столького друг другу рассказали, что ребятам даже не хотелось больше выпивать. Даша стала более открытой, а Иван менее самоуверенным мажором. Рассказывая различные истории, шутки, некоторые моменты о себе, они смогли сблизиться и свободно с друг другом общаться.
Тут из-за поворота показалась пара Павла и Олеси, которая, по-видимому, искала Ивана и Дашу. Серб, увидев их на диване, как они, очень так хорошо общаются, сначала изобразил на лице довольную улыбку, но потом организм дал реакцию, и его вновь стало раздражать такой расклад событий. Почему? Он сам этого не понимал.
- Привет, - сказал Павел, смотря прямо на Дашу, но обращаясь к обоим.
- Оп, - весело сказал Иван, повернув голову на друга. - Вы где пропадали?
- Да так, - отвернув голову от Даши на Олесю, начал брюнет, - нужно было отойти на немного.
- Кстати, с днём рождения! - с улыбкой говорила брюнетка, подходя к Ивану.
- Спасибо конечно, но день рождения не у меня.
- Ой, - смутилась девушка, приложив ладонь к губам.
- Ну да ладно, - не медля, Павел схватил открытую бутылку из-под вина и бокал, и стал наливать бордовую жидкость.
- Мне не надо, - отказалась Даша, взяв стакан с соком.
- И мне тоже, - присоединился Иван и посмотрел на шатенку. - Сегодня мы больше не выпиваем, не так ли, Даш?
Шатенка кивнула и сделала глоток из стакана.
- Вань, - недоумевал Павел, - с тобой все в порядке, братан?
- Да.
Павел перевел взгляд на Дашу, а за тем на бокал, который держал в руке. Он его отдал Олесе, а сам, схватив бутылку виски, сделал два больших глотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...