Часть I. глава 28 "Без тебя, мы бы не смогли сломать наши "оленьи рога"".

538 18 32
                                    

Вот оно, это мгновенье... Буквально через несколько минут я смогу полностью, хоть и на время, забыть то, что происходило недавно. За последние дни моя жизнь более менее стабилизировалась. Слезы на глазах появлялись крайне редко, я стала общаться с Ваней, в тот момент, когда он постоянно навещал меня в отеле и интересовался, как у меня дела. В моей жизни появилось два человека, которые меня постоянно подбодряют. Один из них вообще чуть ли не живёт с нами в нашей квартире, в то время как у самого апартаменты точно лучше, чем наши хоромы.

Ветер обдумает мою белоснежную, покрытую мурашками, кожу лица, легонько развивая каштановые локоны. Погода ясная и солнечная, как раз помогает мне поднять настроение перед тем, как уехать в отпуск, хоть и не большой. Я смотрю вдаль, высматривая поезд, который должен прибыть с минуты на минуту. Рядом стоят два невероятно дорогих для меня человека. За такой короткий срок Леша стал очень важной персоной для меня и Юли. Прошло всего лишь две недели, а он уже родинушка моя.

Вот уже подъезжает тот заветный транспорт, который доставит меня в место назначения уже через двадцать семь часов. Я поворачиваю голову в сторону пары. Эти двое вместе подходят и обнимают меня с двух сторон. На глазах Юли видно, как от мороза сверкают ее слезы. Будто я уезжаю на всю вечность. Я обнимаю их в ответ и улыбаюсь.

- Смотри там, глупостей не натвори! - упрекающе говорит Юля, смотря прямо в мои глаза. - И ко дню рождения возвращайся! Не задерживайся там!

- Ладно, ладно! - все так же улыбчивого произношу я и проворачивают голову на Лёшу. - А ты смотри, - угрожающе машу указательным пальцем прямо около его лица я, - чтобы она больше не плакала и не скучала.

Ещё несколько секунд и вот... Я прохожу в вагон, Леша помогает занести чемодан, я вновь прощаюсь с ним, после того, как провожающих просят покинуть помещение. Я машу им из окна рукой и вот... Я еду и надеюсь, что все скоро стабилизуется....

***

Жизнь начитает кипеть. С утра дорожные полосы Москвы оживлены свежим автомобильным потоком, улицы заполнены народом. У каждого своя цель: кто-то спешит на работу, кто-то на важную встречу, а кто-то гость в этом новом, для них, городе, и потому спешит быстрее в отель, занять лучшие из лучших номеров.

В нашем же отеле, как в отдельном городке, так же уже с самого утра видна оживленность. В ресторане, в номерах, на постах, даже на стойке ресепшн. Приток новых гостей даёт виток к тому, чтобы жизнь в отеле закипала все с новой и новой силой. На протяжении двух часов горничные активно убирают номера, холл, коридоры, гладят белье, разносят из прачечной костюмы гостей, портье регистрируют прибывших людей, принимают вызовы от гостей, решают мелкие посетителей, в ресторане официанты принимают и разносят заказы, бармены виртуозно смешивают напитки, превращая их в некоторой степени в произведения искусства. Но не только персонал, но и наши управляющие уже как два часа погружены в работу, находясь на своем рабочем месте.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя